Русская аудитория находится в каком то странном мирке... Нет локализации? Ор выше гор! Поддерживают Кодзиму, что Режиссер, который дипломную работу на 2 часа растянул, приняли как "олда вот "тех" самых игр". А как появился русский с его инновацией в жанре "3 комнаты", так сразу начали сочувствовать.
Для вас как я понял только каналы в дискорде с ролями и патреоном массово создавать в россии, для сетевых модов... хах.
Эм... Взять из UE-ассет стора готовую локацию из трех комнат. Нисколечки не изменив ее - всунуть в игру. Накидать записочек и триггеров - механики, которые кочуют у этого разраба из поделки в поделку. И это теперь называется "инновация"?
Я для своего проекта подыскиваю контент на бесплатных ресурсах. Но... это обычно просто модели, а не готовые ассеты. Причем в 95% случаев я их дорабатываю, делаю ЛОД'ы, правлю геометрию (там и ошибки бывают), изменяю \ делаю текстуры, делаю риг, скиннинг, анимирую. Потом - обвязать своими скриптами, настроить физику и т.д. Это опять же по причине - пилю проект в одного - экономлю время и деньги на чем получается. При этом почти весь код в игре - мой.
Но взять просто готовую сцену и на ней построить всю игру... Извините на такое у меня совесть не даст пойти. Наверное потому я свою игру (паззл адвенчура) пилю уже три года.
Русская аудитория находится в каком то странном мирке... Нет локализации? Ор выше гор! Поддерживают Кодзиму, что Режиссер, который дипломную работу на 2 часа растянул, приняли как "олда вот "тех" самых игр". А как появился русский с его инновацией в жанре "3 комнаты", так сразу начали сочувствовать.
Для вас как я понял только каналы в дискорде с ролями и патреоном массово создавать в россии, для сетевых модов... хах.
Эм... Взять из UE-ассет стора готовую локацию из трех комнат. Нисколечки не изменив ее - всунуть в игру. Накидать записочек и триггеров - механики, которые кочуют у этого разраба из поделки в поделку. И это теперь называется "инновация"?
Я для своего проекта подыскиваю контент на бесплатных ресурсах. Но... это обычно просто модели, а не готовые ассеты. Причем в 95% случаев я их дорабатываю, делаю ЛОД'ы, правлю геометрию (там и ошибки бывают), изменяю \ делаю текстуры, делаю риг, скиннинг, анимирую.
Потом - обвязать своими скриптами, настроить физику и т.д.
Это опять же по причине - пилю проект в одного - экономлю время и деньги на чем получается. При этом почти весь код в игре - мой.
Но взять просто готовую сцену и на ней построить всю игру... Извините на такое у меня совесть не даст пойти. Наверное потому я свою игру (паззл адвенчура) пилю уже три года.