История серии Battlezone

В этом выпуске я постарался проследить историю и источники вдохновения легендарной векторной аркады от Atari, повлиявшей на развитие как минимум двух больших жанров и оставившей в игровой индустрии значительный след.

2929

Ох, снова олдскулы свело :))
Хоть я в BZ и не катал, но от перспективы из кабины и геймплея в целом повеяло/напомнило старый-добрый StarSiege 99 г.в., в котором в детстве зависал неделями напролёт.
Из XSiege-серии потом пробовал разве что MWO, да недавний MW5: Mercenaries, но оба как-то не впечатлили, не произвели "вау-эффекта", да и вообще (похоже, что) мой геймерский глаз разучился получать чистый фан, и поэтому в том же MW5 мне в первую очередь в глаза бросаются кастрированная разрушаемость (глядя на которую и сравнивая с технодемкой "Chaos" на том же движке, UE4, хочется плакать) и средненькая дальность прорисовки.
Вот то ли дело Технологии Древних, на которых бегал StarSiege, в те далёкие и прекрасные, когда мой мозг, ошеломлённый, отказывался верить в происходящее, а я втыкал в монитор, радостно улюлюкая от происходящего на экране...

1

Только, ЕМНИП, серии Siege и MW - абсолютно разные вселенные, схожие только тематикой. К первой ещё относится мультиплеерная Tribes, а вторая напрямую проистекает из настольной Battletech.

1