Я не очень разбираюсь, объясните пли зачем делать клон ХКОМ, пусть даже и от создателя? Разве это не самоповтор? + довольно скучный поджанр "вторжения", вторжение жуков, хотя это конечно имхо.
У них на сайте есть специальный раздел, рассказывающий, как игрокам в современные XCOM освоиться в Phoenix Point после тех механик, к которым они привыкли. Типа "differences from Firaxis XCOM". То есть они не стесняются того, что это икском. Но это все же другой икском. Ну а так – чтобы заработать денег на рабочей схеме. Возможно он окажется лучше. Всё-таки новые икскомы страшно глючные.
Я не очень разбираюсь, объясните пли зачем делать клон ХКОМ, пусть даже и от создателя? Разве это не самоповтор? + довольно скучный поджанр "вторжения", вторжение жуков, хотя это конечно имхо.
Чем больше хороших икскомов тем лучше, тем более что тут куча такого что не было в продолжения от других студий.
приятно, что у жанра есть хоть какое-то развитие, пусть даже через переосмысление старых подходов к механике. мне не хватает "x-com'ов"
Комментарий недоступен
Разве это не самоповтор? Скажи это Диаблойдам.
Ну не совсем самоповтор, механики тут в основном из нового икскома, который делал Соломон, а не Голлоп.
Потому что хотя XCOM 2: WotC хорош, он не лишён недостатков. И люди экспериментируют с механиками, пытаясь найти идеальную формулу икскомов.
У них на сайте есть специальный раздел, рассказывающий, как игрокам в современные XCOM освоиться в Phoenix Point после тех механик, к которым они привыкли. Типа "differences from Firaxis XCOM".
То есть они не стесняются того, что это икском. Но это все же другой икском.
Ну а так – чтобы заработать денег на рабочей схеме. Возможно он окажется лучше. Всё-таки новые икскомы страшно глючные.
Ммммммм, чтобы продать и заработать денег?