Огромное спасибо! Используем ваши чарники при игре через дискорд в паре с owlbear.rodeo
По поводу онлайн-обмена данными вместо перекидывания файлов - очень не хватает, причём желательно в варианте, чтобы можно было ГМу шарить несколько чарников, а у игроков был открыт у каждого свой. Хранение данных - вы не думали шарить через какой-нибудь GUID сессии, чтобы данные передавались между машинами, минуя сетевые хранилища типа гугл.драйва? Ну т.е. хранить по прежнему в куках у каждого.
Смотрели в сторону webrtc, чтобы браузеры связать и обмениваться данными, но к сожалению слишком неочевидный процесс подключения получается. Пользователю надо сгенерить полотно текста, скинуть его на второе устройство, там сгенерить еще полотно и отправить его обратно. Я думал как-то через qr-коды разрулить это, но слишком много данных, в один qr не влезает. А с несколькими тоже неудобно получается.
Остальные варианты требуют наличия сервера, и вот хотелось бы как-то без него обойтись, уже сейчас довольно много сил уходит на поддержу клиентской части. Поэтому пока что гугл-диск выглядит единственным решением, позволяющим обойтись без сервера.
Если вдруг есть идеи, как это еще можно реализовать, не молчите)
Огромное спасибо! Используем ваши чарники при игре через дискорд в паре с owlbear.rodeo
По поводу онлайн-обмена данными вместо перекидывания файлов - очень не хватает, причём желательно в варианте, чтобы можно было ГМу шарить несколько чарников, а у игроков был открыт у каждого свой.
Хранение данных - вы не думали шарить через какой-нибудь GUID сессии, чтобы данные передавались между машинами, минуя сетевые хранилища типа гугл.драйва? Ну т.е. хранить по прежнему в куках у каждого.
Смотрели в сторону webrtc, чтобы браузеры связать и обмениваться данными, но к сожалению слишком неочевидный процесс подключения получается. Пользователю надо сгенерить полотно текста, скинуть его на второе устройство, там сгенерить еще полотно и отправить его обратно. Я думал как-то через qr-коды разрулить это, но слишком много данных, в один qr не влезает. А с несколькими тоже неудобно получается.
Остальные варианты требуют наличия сервера, и вот хотелось бы как-то без него обойтись, уже сейчас довольно много сил уходит на поддержу клиентской части. Поэтому пока что гугл-диск выглядит единственным решением, позволяющим обойтись без сервера.
Если вдруг есть идеи, как это еще можно реализовать, не молчите)