Blizzard: Overwatch 2 позволит нам рассказывать более традиционные истории — с началом и концом

Blizzard: Overwatch 2 позволит нам рассказывать более традиционные истории — с началом и концом

Создатели Overwatch 2 рассказали в блоге PlayStation о сюжетных миссиях в игре, их основной цели и некоторых измениях в дизайне персонажей.

Прежде всего авторы отметили, что история в Overwatch 2 будет посвящена не столько борьбе с вторжением машин, сколько тому, как мир отреагирует на возвращение героев и какими будут отношения между ними.

Сами по себе миссии, по словам разработчиков, наконец позволят рассказывать более традиционные истории во вселенной Overwatch, в которых будет начало, середина и конец. Однако общий сюжет вряд ли закончится с последним заданием, доступным на релизе второй части, поскольку Blizzard хочет и дальше продвигать лор.

Технически возможностей также стало больше — например, карты в сюжетных миссиях примерно в два раза больше уже существующих, и авторы могут эффективнее использовать динамическую смену погоды и освещение.

Задания будут состоять не только из геймплея — в каждом есть как минимум два синематика, один в качестве интро, а другой — аутро.

Прогрессия, которая будет доступна в сюжетных заданиях, никак не затронет мультиплеер, поскольку Blizzard не хочет, чтобы у игроков было дополнительное преимущество над теми, кто не играл в кампанию.

Однако внешняя кастомизация персонажей, вероятно, расширится, и после обновления движка авторы могут чуть детальнее прорабатывать образы персонажей. Например, в новом дизайне элементы костюма Лусио меняются в цвете при смене играющего трека и бита.

О многом авторы всё же пока не могут рассказать, так как работа далека от завершения — в частности, разработчики сейчас не знают, сколько именно будет дополнительных возможностей кастомизации.

Ранее в ноябре об Overwatch 2 также рассказал Джефф Каплан в разговоре с Game Informer. В своём интервью он отметил, что во франшизе есть потенциал не только для шутера от первого лица, но и других игр.

4444
93 комментария

Истории, ага. Лор овервотча- максимально безвкусная фэмили-политикал френдли каловая мешанина из всего подряд,, которую можно было бы как-то воспринимать в полуироничном тоне, но с той пафосной серьёзностью, с которой близзард представляет свою вселенную, это вызывает лишь испанский стыд

161
Ответить

Осторожней, хомячье близзардов с 2015 воет о том, какие близзарды гениальные мультики рисует 

31
Ответить

А мне нравится: добрые, умные, красивые, толерантные, мужчины и женщины, звери и роботы, лучшие герои человечества таки умудрились и нашли повод убивать друг друга.

26
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

И логики в этих историях не хватает: 

https://www.youtube.com/watch?v=8Tut0JmCZOs&t 

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так говоришь,  как будто это что-то плохое.  

3
Ответить