«Они всё ещё не понимают проблемы»: руководителей Naughty Dog раскритиковали после высказываний о кранчах

Журналистам и разработчикам не понравилось, что Дракманн и Уэллс оправдывают постоянные переработки увлечённостью коллег.

«Они всё ещё не понимают проблемы»: руководителей Naughty Dog раскритиковали после высказываний о кранчах
174174

Я не очень понимаю почему столько внимания к игроделам по поводу кранчей? Как будто в других сферах не так.

7
Ответить

В других айти-сферах кранчей меньше, потому что меньше вовлеченности.

Никто не скажет "ах, это банковское приложение это шедевр, а шедевры делаются только работой по 120 часов в неделю". Да и самим работникам на него похуй. И тем кто за забором ждёт свой очереди тоже на него похуй.

13
Ответить

Наверное потому что находишься на околоигровом портале?

5
Ответить

Шраер про другие сферы не пишет. Вот я юрист и к примеру помню новость читал, как один молодой стажёр в одной известной юридической фирме, то ли в США то от в Британии, помер от сердечного приступа на работе, потому что неделями работал только с перерывами на сон и еду, приезжая раньше всех и уезжая позже всех. И при этом такая практика работы была принятой. Ну вот и написали про это один раз и успокоились. Никто никаких журналистских расследований не проводил. И ведь так почти во всех сферах деятельности.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Игроделы тоже не понимают поверь. Вообще когда дилетанты лезут к тебе с указами как ты должен делать свою работу неприятно в любой сфере. 

1
Ответить

в игровой индустрии в том числе есть проблема профсоюза. И поднимание проблем кранчей как раз и ведет в сторону профсоюзов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить