Из-за того, что польза от парирования минимальна, от игроков на любых уровнях сложности требуются одинаковые навыки — и это сильно бьёт по челленджу. А многие проблемы с боёвкой на сложностях ниже максимальной не вызывают серьёзного раздражения только благодаря сильно сниженным наказаниям за неудачи.
И? Лол, не все поехавшие фанаты соулс-параши, где ты либо не допускаешь ошибок, либо пошел нахер отсюда. Если тебе мало челленджа в игре - это твоя проблема, а не игры. Кто-то вообще играл на самом легком и получал удовольствие от игры, ВАУ, а че так можно было? Никто и не пытался сделать "вторую ДС", которая претендует на какое-то новое слово в жанре и делается для фанатов солус игр, ало.
Лол, не все поехавшие фанаты соулс-параши, где ты либо не допускаешь ошибок, либо пошел нахер отсюда.
Вопрос в том, что в той же Секире у тебя high risk high reward — если ты не допускаешь ошибок, то ты красиво нагибаешь врага.
А тут у тебя как максимум просто high risk, где если ты не допускаешь ошибок, то молодец, не допускаешь ошибок, но вообще мог бы просто не ставить себя в ситуацию, где приходится не допускать ошибок, и ничего бы не потерял.
Из-за того, что польза от парирования минимальна, от игроков на любых уровнях сложности требуются одинаковые навыки — и это сильно бьёт по челленджу. А многие проблемы с боёвкой на сложностях ниже максимальной не вызывают серьёзного раздражения только благодаря сильно сниженным наказаниям за неудачи.
И? Лол, не все поехавшие фанаты соулс-параши, где ты либо не допускаешь ошибок, либо пошел нахер отсюда. Если тебе мало челленджа в игре - это твоя проблема, а не игры.
Кто-то вообще играл на самом легком и получал удовольствие от игры, ВАУ, а че так можно было?
Никто и не пытался сделать "вторую ДС", которая претендует на какое-то новое слово в жанре и делается для фанатов солус игр, ало.
Лол, не все поехавшие фанаты соулс-параши, где ты либо не допускаешь ошибок, либо пошел нахер отсюда.
Вопрос в том, что в той же Секире у тебя high risk high reward — если ты не допускаешь ошибок, то ты красиво нагибаешь врага.
А тут у тебя как максимум просто high risk, где если ты не допускаешь ошибок, то молодец, не допускаешь ошибок, но вообще мог бы просто не ставить себя в ситуацию, где приходится не допускать ошибок, и ничего бы не потерял.