Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры

Неудачная история превращения падавана в рыцаря-джедая.

Почему боевая система Jedi: Fallen Order плохо работает на общую концепцию игры
289289

Когда  люди начинают  сравнивать  боевку  X игры с боевкой в соулсах,   то   почему-то  забывают,  что   разрабы могли выбрать   такую боевку не только  из-за ее челенжевого потенциала,  но и из-за того,  что это банально одна из самых  удачных боевок  в играх во всех  остальных аспектах, не только в челенже.    
Ну какую боевку  еще  нужно было  выбрать? придумать свою?   и она окажется еще менее удачной. ВЗять из  force unleashed?   так   там она еще хуже.  Из  battlefront?  там вообще  нет полноценной боевки.

8
Ответить

Из Джеди найт...

26
Ответить

Взять из дмц
Чтобы флексить над противниками со стилем. И сеттинг и возможности позволяют. Вот тебе сила и световая шашка с бластерами развлекайся

6
Ответить

но и из-за того, что это банально одна из самых удачных боевок в играх во всех остальных аспектахперекат-перекат--перекат-пере...- выпад - удачная боевка?

4
Ответить

Сам большой фанат соулслайков, но в Jedi: Fallen Order, как мне кажется, органично смотрелась бы "бэтменовская"/ шэдоуофмордорская. То есть достаточно зрелищно и активно, плюс без особого челленджа, в который, судя по отзыву, разработчики всё равно не смогли (игру еще не брал и до сих пор раздумываю, а стоит ли оно того).

2
Ответить

Слешеры прикольные, так что пусть будет force unleashed.

Ответить

лучшая боевка в мгр:р, да и гг там считай джедай

Ответить