MannaRites — развитие, "маркетинг", апдейт и Андроид
MannaRites — развитие, "маркетинг", апдейт и Андроид
3131

У меня были !=0 деньги, поэтому я включал в названия писем «sponsored review / letsplay» Если не страшный секрет, пожалуйста, покажи текст письма. Интересно посмотреть что ты писал..
таргет аудитории я указал male 25-55 из Америки/Канады и Европы. Для продвижения игры на Facebook мне пришлось создать страницу игры, кстати вот заходите если будете мимо проходитьмне кажется с возрастом ты сильно завысил. интересно бы было проверить теорию) не поверял? 
и по поводу главной картинки. Думаю лучше бы было изобразить пару читабельных персонажей крупно.. сейчас даже средняя обложка читается очень плохо. много мелких персонажей и общая темная картинка. 

1
Ответить

Я писал максимально персонализированные письма, каждый раз разные. Тема обычно выглядела так "Sponsored review/letsplay of an indie game" иногда еще добавлял жанр или писал "golden axe clone". Я так понимаю, большая часть писем автоматически попадает в помойку.
по поводу возраста - по итоговому распределению 85% показов рекламы пришлось на 25-35. Мне показалось, что более молодым игрокам, которые не помнят классические битэмапы и вообще игры той эпохи, мой проект будет неинтересен.
По поводу обложки - я наверное скорее согласен, но данная обложка показывается уже на странице игры - и там люди в основном уже смотрят ролики и скриншоты. Поэтому мне кажется что большую роль в энгейджменте новых игроков она не играет. Могу быть неправ

Ответить