Свобода, демоны и баги — впечатления от 40 часов в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Масштабная и амбициозная игра, которую портит множество мелких багов.

Свобода, демоны и баги — впечатления от 40 часов в Pathfinder: Wrath of the Righteous
258258

Игра даёт рекомендации по повышению, но они зачастую не оптимальны или подходят не под каждый стиль игры. Я постепенно начал самостоятельно качать всех компаньонов — предлагаемые автоматически черты не использовались бы никогда.

Вот эту срань вообще отказываюсь понимать в играх. Ну у вас же есть плейтестеры, которые по идее многажды проходят игру всеми возможными классами. Ну накидайте вы несколько билдов для автопракачки для каждого класса\компаньона. Не поломанных, не гимповых. Сразу сделаете игру приятнее для тех кто не готов часами вчитываться в описания сотен фитов, заклинаний и классовых способностей, пытаясь с калькулятором найти синергии. А таких даже среди любителей олдовых РПГ немало, может даже большинство.
Не можете сами, есть люди занимающиеся билдостроение для фана, в том числе и  для первого пасфайндера, типа @Nerd Commando 

Почему суют тордеков, которых не то что на автопрокачку не поставишь - читами респекать приходится, чтоб не рыдать кровью открывая чарлист. 

24
Ответить

Так сделать нельзя. Компаньоны будут всегда гимповыми, так как по статам должпы подходить одновременно в разные билды. Чистые билды всегда могут быть гимповыми в контексте остальной партии.

Но есть легкая сложность - ставишь ее и без проблем проходишь на автопрокачке.

5
Ответить

Разработка РПГ на малом бюджете (а он в пасфайндерах явно меньше требуемого для таких амбиций) это то еще удовольствие. В таких условиях минимален шанс, что будут приняты адекватные решения.

Вдобавок, это ж не их оригинальный IP - мы не знаем, что там они контролируют. Те же iconic билды, как я понимаю, такие же, как в настолке, вполне возможно, что и прочие билды им из настолки продиктовали, а там испокон веков пытаются с манчкинством бороться (и параллельно на нем же зарабатывать).

4
Ответить