Доброго времени суток друзья! До выхода Гнева Праведников осталось всего ничего и я предлагаю вам вместе со мной оглянуться назад, к сентябрю 2018 года, а затем еще дальше, к первому десятилетию 2000-х дабы понять, что такое Pathfinder кто такие Owlcat Games с чем все это есть и стоит ли вообще играть.
Не 40 патчей которые накатывали без продуха
Именно атмосфера Голариона, сложно согласиться. В таких случаях именно устремленность и труд живых людей спасают, а не какая-то атмосфера сама по себе
Моя точка зрения действительно может выглядеть предвзятой. Но, основана она исключительно на личном игровом опыте. За те же 40 патчей, никто не удосужился поправить описания классов, умений и механик, что критично для такого рода игр, а учитывая высокий порог вхождения на мой взгляд просто неприемлемо. Простейшие примеры дабы не быть голословным. В описании заклинания есть 2 модификатора на основе учета которых балансируются характеристики персонажа. По факту в игре заклинание работает только с одним модификатором. Часть навыков имеет свойство перекрывать эффекты других навыков, упоминаний об этом в игре не найти, можно определить только опытном путем, через лог боя и это не говоря о таких серьезных вещах как механика болезней и косяки с ней. Буквально сейчас сел записывать парочку гайдов по классам и ровно те же грабли с паладином и его подклассами, что делает их просто не играбельными, да и в описании новой расы Кицунэ ошибок хватает. Именно такие вещи, не дают мне оценить по достоинству труд Owlcat т.к вместо работы над уже имеющимися проблемами, разработчик предпочел ввести новые класы/подкласы, расы, заклинания, механики и тд, что с учетом недоработок потребует еще большего количества патчей чем первая игра, натуральный эффект снежного кома.