И в данном случае это НО выглядит особенно удивительным. Игра спасла сама себя, при всех вышеописанных недостатках в неё хотелось играть, да стиснув зубы, да на грани истерики, но игрокам и мне, в том числе хотелось узнать, что дальше? Хотелось исследовать каждый закоулок Украденных земель. Каюсь, мне было интересно болтать с Харримом! Возможно у меня, как и у многих других сработал инстинкт присущий каждому, кто в юные годы зачитывал до дыр книги Глена Кука, Ирвина Говарда и Роберта Сальваторе и катализатором для его активации стала сама основа игры.
Интересно, а почему в блог?
Думаю в играх материала по теме и так будет предостаточно ХD. Да и по содержанию, не столько изучение под микроскопом грядущий игры, сколько общее рассмотрение самой серии и её истоков.
Не 40 патчей которые накатывали без продуха
Именно атмосфера Голариона, сложно согласиться. В таких случаях именно устремленность и труд живых людей спасают, а не какая-то атмосфера сама по себе
Моя точка зрения действительно может выглядеть предвзятой. Но, основана она исключительно на личном игровом опыте. За те же 40 патчей, никто не удосужился поправить описания классов, умений и механик, что критично для такого рода игр, а учитывая высокий порог вхождения на мой взгляд просто неприемлемо. Простейшие примеры дабы не быть голословным. В описании заклинания есть 2 модификатора на основе учета которых балансируются характеристики персонажа. По факту в игре заклинание работает только с одним модификатором. Часть навыков имеет свойство перекрывать эффекты других навыков, упоминаний об этом в игре не найти, можно определить только опытном путем, через лог боя и это не говоря о таких серьезных вещах как механика болезней и косяки с ней. Буквально сейчас сел записывать парочку гайдов по классам и ровно те же грабли с паладином и его подклассами, что делает их просто не играбельными, да и в описании новой расы Кицунэ ошибок хватает. Именно такие вещи, не дают мне оценить по достоинству труд Owlcat т.к вместо работы над уже имеющимися проблемами, разработчик предпочел ввести новые класы/подкласы, расы, заклинания, механики и тд, что с учетом недоработок потребует еще большего количества патчей чем первая игра, натуральный эффект снежного кома.
в противном случае это может стать последним проектом Owlсat GamesА - Аналитика
Л- Логика и немножко мрачных прогнозов. Номинально, студия в зависимом положении от партнёров которые при низких продажах вполне могут прекратить дальнейшее финансирование. За подобными примерами далеко ходить не нужно.
@Dmitry Davydov