Спасибо. Отличная статья. Ну и это хоть как-то объясняет мои вопросы к физике D4. Я не играл в DR и DR2, решил покататься сначала в D4, поскольку многие обзорщики говорили, что физика очень похожа на DR2. Мои же первые впечатления были - вы серьёзно считаете это симулятором? Я бросал знакомство с D4 раза три, ибо вообще не понимал, как ЭТО можно называть симулятором. Первый вопрос, который возник в первые несколько минут, что тут блин с подвеской. Она вообще не отрабатывает неровности и ухабы. Словно машину GT отправили на грунт. В результате стал на всех без исключения этапах выставлять максимально магкую подвеску. Ибо даже на асфальте машина теряла сцепление на полотне хоть с со сколько нибудь уклоном. Потом постоянная недостаточная поворачиваемость. Кручение дифа хоть и влияло, но как то не прогнозируемо. Заезд задними колёсами на обочину вызывал мгновенный разворот даже с отпущеным газом. Штурман вообще не говорит об опасностях на участке. Просто - левый три, а там такой уклон, что его на цыпочках проходить нужно. Из-за этого проехать с первого раза спец удаётся крайне редко. По поводу FFB.. да чего я, вы и сами всё описали. Но на четвёртый раз, это где-то спустя часа три игры я в вкатился и оказалось очень даже ничего. Правда к этому времени я уже оставил мысли о симуляторности D4 далеко позади. Если относится к D4 как обыкновенной гоночный игре, то я за. И вот почему: после того как я вкатился и принял те условия поведения авто, которые подразумевает D4, я катал только сгенерированые участки. К тому времени это было уже около 40 часов и за это время я ни разу не видел похожих поворотов и участков. Я вот сейчас на полном серьёзе. Как только же я поехал карьеру, то одинаковые участки стали встречаться регулярно. С чем это связано мне сказать сложно. Не поймите меня неправильно, но генерация спецучастков это лучшее, что случалось с раллийными играми (речь о нововведени) за всю их историю. Это не замена сделаным вручную, но как дополнение к ним. Если эту идею довести до ума, ввести смену покрытия, увеличить разнообразие, добавить генерацию различных декоративных вещей, типа городков, деревень. Обучить алгоритм на основе реально существующих участков, довести до ума стенограмму. Расширить настройки генерации. Мне кажется это было бы бомбой. Что-то подобного по масштабу и потенциалу мне сложно даже представить. Ещё раз подчеркну, при самостоятельной генерации участки получаются очень интересными, не зря я провел на них 40 часов.
Спасибо. Отличная статья. Ну и это хоть как-то объясняет мои вопросы к физике D4. Я не играл в DR и DR2, решил покататься сначала в D4, поскольку многие обзорщики говорили, что физика очень похожа на DR2. Мои же первые впечатления были - вы серьёзно считаете это симулятором? Я бросал знакомство с D4 раза три, ибо вообще не понимал, как ЭТО можно называть симулятором.
Первый вопрос, который возник в первые несколько минут, что тут блин с подвеской. Она вообще не отрабатывает неровности и ухабы. Словно машину GT отправили на грунт.
В результате стал на всех без исключения этапах выставлять максимально магкую подвеску. Ибо даже на асфальте машина теряла сцепление на полотне хоть с со сколько нибудь уклоном.
Потом постоянная недостаточная поворачиваемость. Кручение дифа хоть и влияло, но как то не прогнозируемо. Заезд задними колёсами на обочину вызывал мгновенный разворот даже с отпущеным газом. Штурман вообще не говорит об опасностях на участке. Просто - левый три, а там такой уклон, что его на цыпочках проходить нужно.
Из-за этого проехать с первого раза спец удаётся крайне редко.
По поводу FFB.. да чего я, вы и сами всё описали.
Но на четвёртый раз, это где-то спустя часа три игры я в вкатился и оказалось очень даже ничего. Правда к этому времени я уже оставил мысли о симуляторности D4 далеко позади.
Если относится к D4 как обыкновенной гоночный игре, то я за. И вот почему: после того как я вкатился и принял те условия поведения авто, которые подразумевает D4, я катал только сгенерированые участки. К тому времени это было уже около 40 часов и за это время я ни разу не видел похожих поворотов и участков. Я вот сейчас на полном серьёзе. Как только же я поехал карьеру, то одинаковые участки стали встречаться регулярно.
С чем это связано мне сказать сложно.
Не поймите меня неправильно, но генерация спецучастков это лучшее, что случалось с раллийными играми (речь о нововведени) за всю их историю. Это не замена сделаным вручную, но как дополнение к ним. Если эту идею довести до ума, ввести смену покрытия, увеличить разнообразие, добавить генерацию различных декоративных вещей, типа городков, деревень. Обучить алгоритм на основе реально существующих участков, довести до ума стенограмму.
Расширить настройки генерации.
Мне кажется это было бы бомбой. Что-то подобного по масштабу и потенциалу мне сложно даже представить. Ещё раз подчеркну, при самостоятельной генерации участки получаются очень интересными, не зря я провел на них 40 часов.