Теперь подробнее о каждом. Путь берсерка поможет вам идти напролом, разрушая все на своем пути, предоставляя возможности быстро перемещаться к противникам, восстанавливать здоровья в бою и наносить колоссальное количество урона впадая в боевой раж. Трюки плута наоборот, подталкивают вас действовать осторожнее, вознаграждая холодный расчет и тактику. Яды, разрыв дистанции, удар в уязвимые точки, вот это всё, плутовское и дальнобойное. Однако, используя плутовские трюки, вы сможете с одинаковой эффективностью использовать как кинжал, так и арбалет. Или просто комбинировать их в зависимости от ситуации. С фокусом огня, по сути, с магией огня, все несколько сложнее, но интереснее. Даже без взятого навыка, вы сможете пользоваться фокусом (предметом, резонирующим с магической энергией и вызывающим различные эффекты нужные заклинателю), однако все доступные заклинания, (или как их еще называют уравнения, потому что они требуют вычисления конкретной переменной, необходимой для вызова эффекта) для вас будут суть эльфийская грамота, непонятная простому человеку. И может получиться так, что вместо желаемого огненного шара, вы подожжете самого себя. Когда же вы постигнете тайны мироздания, и сможете вычислить одно из уравнений огня, открыв нужный навык, все станет сразу ясно и понятно: вот тут огненный щит, а вот здесь фаербол.
@Даня Батов не за что.
У вас пиксели сломаны в UI. И иконки страшные(
Старались сделать иконки как можно привлекательнее, но видимо недостаточно постарались, будем улучшать!
В чем анимируете?
Для всего используем Aseprite
Попробуйте кстати для текстов использовать DotGothic16, он ИМХО более читабельный
Спасибо за совет, глянем этот фонт