Девлог №1: Пройденный путь

Девлог №1: Пройденный путь

Друзья, сердечно вас приветствуем на нашей уютной чайной вечеринке! Повод собраться у нас сегодня просто шикарный — наш первый девлог проекта «Rogues' Tales». Так что усаживайтесь поудобнее, заваривайте себе чашечку чая, а мы начнем.

Сегодня сосредоточимся на основе игры, на том, что уже сделано, и немножечко зацепим то, над чем мы сейчас работаем.

К текущему моменту уже реализована ролевая система, знакомая и близкая всем любителям «данженкроулов», а также система уникальных черт персонажа - «трейтов», которые генерируются случайным образом перед началом каждого забега. Сейчас добавлено около двадцати черт, но к релизу, конечно, их будет гораздо больше.

Все они могут существенно повлиять на вашу игру и, разумеется, как и положено, не все из них приятные. На скриншоте вы можете наблюдать один из таких «неприятных» трейтов. Но не беспокойтесь — чем больше вы будете играть и чем выше поднимется рейтинг и слава вашей гильдии, тем выше будет сила нанятых вами авантюристов, соответственно, тем меньше ваши персонажи будут страдать от критических недостатков, тем больше врагов вы сможете убить, прежде чем погибнете сами (как и полагается в рогаликах, смерть в «Rogues' Tales» неизбежна и необратима)

«Пыльца гурзуна, горн-трава, эфир, дварфийский гриб. Вы все это попробовали, и не по одному разу. Теперь вы настоящая выставка толерантностей к ядовитым веществам. Однако есть и обратная сторона - алхимические зелья больше на оказывают на вас эффекта. Если не брать в расчет небольшое расслабление».
«Пыльца гурзуна, горн-трава, эфир, дварфийский гриб. Вы все это попробовали, и не по одному разу. Теперь вы настоящая выставка толерантностей к ядовитым веществам. Однако есть и обратная сторона - алхимические зелья больше на оказывают на вас эффекта. Если не брать в расчет небольшое расслабление».

Кто же будет нашими противниками, спросите вы? А я вам отвечу — внутри древнейших подземелий, под городом Инполис, что на острове Шард, вашими противниками будут...

Вот эти красавчики! Слева направо — орк, любитель всего зеленого и растительного, его друг гоблин, иконический враг любого авантюриста, здоровенный огр, не отличающийся умом и сообразительностью, который доставит вам немало хлопот (нам он до сих пор доставляет), и крысарвар — гроза зазевавшихся игроков!

Если эти парни такие опасные, как же с ними бороться? В «Rogues' Tales» у вас будет полно способов умерщвлять врагов - с полдюжины волшебных посохов, луки, арбалеты, мечи, топоры, смертоносная магия... В общем, все, чтобы с удовольствием прорубаться через комнаты полные чудовищ! Сейчас идет реализация веток активных умений, которые добавят "красок" вашему билду.

Девлог №1: Пройденный путь

Каждый из элементов брони и оружия имеет свои магически зачарованный аналог

Всего планируется четыре пути развития - путь берсерка, плутовские трюки, фокус огня и один секретный(он будет доступен для выбора, но только после соблюдения особых условий)!

Теперь подробнее о каждом. Путь берсерка поможет вам идти напролом, разрушая все на своем пути, предоставляя возможности быстро перемещаться к противникам, восстанавливать здоровья в бою и наносить колоссальное количество урона впадая в боевой раж. Трюки плута наоборот, подталкивают вас действовать осторожнее, вознаграждая холодный расчет и тактику. Яды, разрыв дистанции, удар в уязвимые точки, вот это всё, плутовское и дальнобойное. Однако, используя плутовские трюки, вы сможете с одинаковой эффективностью использовать как кинжал, так и арбалет. Или просто комбинировать их в зависимости от ситуации. С фокусом огня, по сути, с магией огня, все несколько сложнее, но интереснее. Даже без взятого навыка, вы сможете пользоваться фокусом (предметом, резонирующим с магической энергией и вызывающим различные эффекты нужные заклинателю), однако все доступные заклинания, (или как их еще называют уравнения, потому что они требуют вычисления конкретной переменной, необходимой для вызова эффекта) для вас будут суть эльфийская грамота, непонятная простому человеку. И может получиться так, что вместо желаемого огненного шара, вы подожжете самого себя. Когда же вы постигнете тайны мироздания, и сможете вычислить одно из уравнений огня, открыв нужный навык, все станет сразу ясно и понятно: вот тут огненный щит, а вот здесь фаербол.

На панель можно будет добавить до трех способностей, выбирать следует с умом
На панель можно будет добавить до трех способностей, выбирать следует с умом

Кстати, по поводу пламени и всего с ним связанного. Каждая ваша атака определенным оружием имеет шанс наложить "эффект" на противника, который будет либо наносить ему урон, либо как-то иначе влиять на его боеспособность. Но не стоить забывать, что ваши враги тоже могут накладывать на вас эффекты. Уже реализованы "горение", "отравление", "кровотечение" и "заморозка", идет работа над "оглушением" и различными "проклятиями".

А мы, тем временем, плавно переходим к планам на будущее.

Уже сейчас мы работаем над глобальной и локальной картами, для перемещения между подземельями и локациями, подобающим саундтреком и переработанными иконками для умений, а после этого мы приступаем к работе над главным боссом верхних этажей подземелья под Инполисом.

Разумеется, в процессе разработки возникает множество различных багов, так что наш священный долг - отыскивать их и беспощадно фиксить, чем мы и занимаемся на постоянной основе.

Ну и в долгосрочной перспективе, у нас в планах добавить ивент-систему, для разнообразных встреч внутри подземелий, головоломки, и алтари богов с проклятиями и благословениями.

Увидимся в ближайшее время!

Команда The Great Tea Party.

Инстаграм — тык!

Наш дискорд — тык!

Группа Вконтакте — тык!

1616
10 комментариев

@Даня Батов не за что.

1
Ответить

У вас пиксели сломаны в UI. И иконки страшные(

Ответить

Старались сделать иконки как можно привлекательнее, но видимо недостаточно постарались, будем улучшать!

1
Ответить

В чем анимируете?

Ответить

Для всего используем Aseprite

Ответить

Попробуйте кстати для текстов использовать DotGothic16, он ИМХО более читабельный

Ответить

Спасибо за совет, глянем этот фонт

Ответить