После первой части стрельба и вообще бой в сингле какой-то более скучный. Цветовая схема хуже первой части заметно.
А какой блевотный и дешевый дизайн у стартовых костюмов это просто офигеть.
Смотришь - тут бесплатный WarFrame уже начал идти в сторону открытых локаций с NPC и прочему. Да и выглядит/играется интересно. И зачем эта дестини 2.. Наверное чтобы через год другой выкатить дестини 3
А откуда у вас информация, что подклассы именно урезали? В первой части изначально было тоже только 2 подкласса. Третий открывался в DLC, за выполнение особого квеста. Собственно, и 20 уровень, доступный в бете, не предел.
Никто и не говорит, что это предел. Но есть факт — во второй части на старте будет по два подкласса. Разумеется, в каком-нибудь DLC добавят и третий, но пока это можно считать урезанием.
Мне не понравилась игра. Бета хорошая, но мыльная даже на PRO. Однообразные толпы врагов. Наскучить успело быстро. Может что измениться с выходом на пк. Управление с геймпада в шутеры для меня это убийство... А с клавиатуры и мыши ещё попробую.
К геймпаду нужно долго привыкать, это факт((( но смотря ролики на твиче, как люди выбивают скиллы в прыжке со снайперской винтовкой в движущуюся цель, начинаешь понимать, что все возможно.
Спасибо за статью. В свое время сильно опоздал на первую Дестени и хз почему, но считал ее чем то вроде варфрэйма, где надо неистово задротить одно и тоже. Когда понял как я ошибался, уже на горизонте была дестени 2. Принял решение брать.
Я тоже какое-то время не мог заставить себя поиграть. Была какая-то патологическая неприязнь, как и с Overwatch. А потом попробовал и пропал, что в дестини, что в овере)
Алексей, поясните за матчмейкинг. Первую скипнул. Вторую хочется и колется. Команды нет и не будет. Именно поэтому в свое время предпочел Дивижн, где найти рандомов на час - дело 5ти секунд.
Во второй части матчмейкинг будет почти везде: рейды, PvP, страйки. На счёт сюжета точно не скажу, но там не должно возникнуть никаких проблем при одиночном прохождении. На самом деле, самый крутой способ — написать в одну из LFG-групп и поискать товарищей. Я так познакомился с кучей людей, со многими до сих пор играем и общаемся.
Так и не нашёл времени попробовать :( Но всё равно буду брать на ПК, так что и бету жду там. 4 человека вместо 6 в рейдах и пвп — очень странное решение. Урезанные подклассы — что-то прям обидно. Прям так и чувствую, как потом через год их будут вводить в новом «тейкен кинге» с такой же помпой как в первой части. Тогда зачем нужно было это делать? Со стороны пока вижу почти во всех элементах даунгрейд, ну кроме сюжетки конечно.
А я так и не проникся постановкой сюжетной миссии в бете, было крайне скучно, и на пять секунд появляющиеся NPC дело не спасали. Финальная сцена вообще поставлена напрочь плохо, вроде бы типа драматический момент, а хочется лишь смеяться. И как в это всё новичкам втягиваться тоже не очень понятно. Но ладно, всё равно предзаказ сделан, всё равно надо играть и оценивать целиком, всё-таки надеюсь, что в остальном сюжет действительно подкрутили.
В первую часть не играл, но с беткой второй решил ознакомиться. Поскольку для меня эта вселенная в новинку, а первую очередь я обратил внимание вовсе не на неё, а на механику и геймплей. Хотел понять, на сколько вообще комфортно играть.
И вот на этом этапе сразу споткнулся. Казалось, что все как-то не естественно, начиная от бега персонажа заканчивая стрельбой. Я обычно на это жалуюсь в Call of Duty, но здесь я вообще не почувствовал вовлечённости.
А самое убийственное - 30 кадров в секунду. Тридцатка для шутера после батлы, колды и титанов под 60 - это какое-то адище. У меня перед глазами как бы все плыло немного в сценах где происходит движуха. Даже не комфортно как-то и вызывает усталость. Видимо это вопрос адаптации иначе я не понимаю как при таких прорисовках бегают десятки тысяч игроков на консолях.
Но я ещё попробую в августе на ПК. Там вроде обещают все по человечески сделать. Если зайдёт, то куплю там. Выходит, что разработчики делают большой эксклюзивный бонус для бояр - нормальную частоту кадров. На консолях, уверен, это тоже можно сделать, но видимо они не хотят рубить графику ради этого.
У меня основная претензия только у завязке. Уж очень натянуто. Мы таких вот "плохишей" в шесть человек раскидывали на раз-два несколько лет в первой части. А тут прям вдруг такой крах и безысходность. Не верю как-то. Все титаны бы купола поставили по башне, и закончилась вся атака, не начавшись.
Ну там прикол в том, что до того, как Трэвелера запечатали, гардианам нужно было прикрывать гражданских. Да и куполы не всегда спасают, опыт Завалы — отличный пример) Учитывая, что во второй части их можно разбить из обычного оружие. Ну а после того, как лайт украли — там уже сложно что-то противопоставить.
После первой части стрельба и вообще бой в сингле какой-то более скучный. Цветовая схема хуже первой части заметно.
А какой блевотный и дешевый дизайн у стартовых костюмов это просто офигеть.
Смотришь - тут бесплатный WarFrame уже начал идти в сторону открытых локаций с NPC и прочему. Да и выглядит/играется интересно. И зачем эта дестини 2.. Наверное чтобы через год другой выкатить дестини 3
Наверное чтобы через год другой выкатить дестини 3
И чтобы через полгода уже начать раскошеливаться на DLC, в которые постепенно вернут все, что вырезали из первой части, ага.
Поиграл в бету, та жа самая дестени что и была, просто в новых декорациях, вангую через 3 года дестени 3.
А откуда у вас информация, что подклассы именно урезали? В первой части изначально было тоже только 2 подкласса. Третий открывался в DLC, за выполнение особого квеста. Собственно, и 20 уровень, доступный в бете, не предел.
Никто и не говорит, что это предел. Но есть факт — во второй части на старте будет по два подкласса. Разумеется, в каком-нибудь DLC добавят и третий, но пока это можно считать урезанием.
Мне не понравилась игра. Бета хорошая, но мыльная даже на PRO. Однообразные толпы врагов. Наскучить успело быстро. Может что измениться с выходом на пк. Управление с геймпада в шутеры для меня это убийство... А с клавиатуры и мыши ещё попробую.
К геймпаду нужно долго привыкать, это факт((( но смотря ролики на твиче, как люди выбивают скиллы в прыжке со снайперской винтовкой в движущуюся цель, начинаешь понимать, что все возможно.
проиграл 2 дня в бетку на пс4, лучше бы бухал в падике или ещё чего другого делал... только время потерял(
Ты потратил ДВА дня своей жизни на плохую игру? Ну ты дурак. Без обид, но это факт.
поиграл около пары часов, все понравилось
Чувствуется, что у этой части поддержка будет намного больше и дольше
Логичный вывод, с учётом что Д2 выходит спустя 3 года после релиза первой, при заявленной поддержке игры в 10 лет...
тот же Anthen может выстрелить посильнее если Desteny хоть немного даст слабину
Почему?
Спасибо за статью. В свое время сильно опоздал на первую Дестени и хз почему, но считал ее чем то вроде варфрэйма, где надо неистово задротить одно и тоже. Когда понял как я ошибался, уже на горизонте была дестени 2. Принял решение брать.
Я тоже какое-то время не мог заставить себя поиграть. Была какая-то патологическая неприязнь, как и с Overwatch. А потом попробовал и пропал, что в дестини, что в овере)
Почитал с интересом, спасибо. Первая часть мне зашла, но долго в нее не залипал. Жду бету на ПК, вторую часть буду играть именно там.
Жду на пк, но сомневаюсь, ведь там нет выделенных серверов, только p2p.
Алексей, поясните за матчмейкинг. Первую скипнул. Вторую хочется и колется. Команды нет и не будет. Именно поэтому в свое время предпочел Дивижн, где найти рандомов на час - дело 5ти секунд.
Во второй части матчмейкинг будет почти везде: рейды, PvP, страйки. На счёт сюжета точно не скажу, но там не должно возникнуть никаких проблем при одиночном прохождении.
На самом деле, самый крутой способ — написать в одну из LFG-групп и поискать товарищей. Я так познакомился с кучей людей, со многими до сих пор играем и общаемся.
А можно про классы чуть подробнее? Для незнакомых с первой частью
Конечно! Что конкретно пояснить?
Так и не нашёл времени попробовать :(
Но всё равно буду брать на ПК, так что и бету жду там.
4 человека вместо 6 в рейдах и пвп — очень странное решение.
Урезанные подклассы — что-то прям обидно. Прям так и чувствую, как потом через год их будут вводить в новом «тейкен кинге» с такой же помпой как в первой части. Тогда зачем нужно было это делать?
Со стороны пока вижу почти во всех элементах даунгрейд, ну кроме сюжетки конечно.
Паша - прав ! 🙃
А я так и не проникся постановкой сюжетной миссии в бете, было крайне скучно, и на пять секунд появляющиеся NPC дело не спасали. Финальная сцена вообще поставлена напрочь плохо, вроде бы типа драматический момент, а хочется лишь смеяться.
И как в это всё новичкам втягиваться тоже не очень понятно.
Но ладно, всё равно предзаказ сделан, всё равно надо играть и оценивать целиком, всё-таки надеюсь, что в остальном сюжет действительно подкрутили.
В первую часть не играл, но с беткой второй решил ознакомиться. Поскольку для меня эта вселенная в новинку, а первую очередь я обратил внимание вовсе не на неё, а на механику и геймплей. Хотел понять, на сколько вообще комфортно играть.
И вот на этом этапе сразу споткнулся. Казалось, что все как-то не естественно, начиная от бега персонажа заканчивая стрельбой. Я обычно на это жалуюсь в Call of Duty, но здесь я вообще не почувствовал вовлечённости.
А самое убийственное - 30 кадров в секунду. Тридцатка для шутера после батлы, колды и титанов под 60 - это какое-то адище. У меня перед глазами как бы все плыло немного в сценах где происходит движуха. Даже не комфортно как-то и вызывает усталость. Видимо это вопрос адаптации иначе я не понимаю как при таких прорисовках бегают десятки тысяч игроков на консолях.
Но я ещё попробую в августе на ПК. Там вроде обещают все по человечески сделать. Если зайдёт, то куплю там. Выходит, что разработчики делают большой эксклюзивный бонус для бояр - нормальную частоту кадров. На консолях, уверен, это тоже можно сделать, но видимо они не хотят рубить графику ради этого.
У меня основная претензия только у завязке. Уж очень натянуто. Мы таких вот "плохишей" в шесть человек раскидывали на раз-два несколько лет в первой части. А тут прям вдруг такой крах и безысходность. Не верю как-то. Все титаны бы купола поставили по башне, и закончилась вся атака, не начавшись.
Ну там прикол в том, что до того, как Трэвелера запечатали, гардианам нужно было прикрывать гражданских. Да и куполы не всегда спасают, опыт Завалы — отличный пример) Учитывая, что во второй части их можно разбить из обычного оружие.
Ну а после того, как лайт украли — там уже сложно что-то противопоставить.
Эти вексы по-моему очень нехило напоминают кибер расу из Хало 5, только выглядят попроще, конечно