В финале миссии показывают главного злодея сиквела — Гоула (или Гэри, как его называют фанаты), предводителя Красного легиона и императора кабалов. По первым впечатлениям, это лучший антагонист серии, харизматичный, с понятной мотивацией. Будем честны, Орикс (злодей в дополнении The Taken King) был очень странным персонажем: бэкграунд у него был отличный, вот только в саму игру оттуда почти ничего не попало. В итоге, он вроде бы прилетел мстить за сына (который вообще был максимально безликим злодеем: появился в конце рейда, помахал мечом и умер), но выглядело это всё слишком скучно.
После первой части стрельба и вообще бой в сингле какой-то более скучный. Цветовая схема хуже первой части заметно.
А какой блевотный и дешевый дизайн у стартовых костюмов это просто офигеть.
Смотришь - тут бесплатный WarFrame уже начал идти в сторону открытых локаций с NPC и прочему. Да и выглядит/играется интересно. И зачем эта дестини 2.. Наверное чтобы через год другой выкатить дестини 3
Наверное чтобы через год другой выкатить дестини 3
И чтобы через полгода уже начать раскошеливаться на DLC, в которые постепенно вернут все, что вырезали из первой части, ага.
Поиграл в бету, та жа самая дестени что и была, просто в новых декорациях, вангую через 3 года дестени 3.
А откуда у вас информация, что подклассы именно урезали? В первой части изначально было тоже только 2 подкласса. Третий открывался в DLC, за выполнение особого квеста. Собственно, и 20 уровень, доступный в бете, не предел.
Никто и не говорит, что это предел. Но есть факт — во второй части на старте будет по два подкласса. Разумеется, в каком-нибудь DLC добавят и третий, но пока это можно считать урезанием.
Мне не понравилась игра. Бета хорошая, но мыльная даже на PRO. Однообразные толпы врагов. Наскучить успело быстро. Может что измениться с выходом на пк. Управление с геймпада в шутеры для меня это убийство... А с клавиатуры и мыши ещё попробую.
К геймпаду нужно долго привыкать, это факт((( но смотря ролики на твиче, как люди выбивают скиллы в прыжке со снайперской винтовкой в движущуюся цель, начинаешь понимать, что все возможно.