Мысли вслух о Nintendo в России

Всем доброго времени суток, товарищи! Это мой первый пост, который больше является компиляцией мыслей и заметок о том, почему в России до сих пор не особо развито Nintendo-сообщество и о работе данной конторы (и ее маркетологов) глазами обычного обывателя (с опытом игры в Pokemon TCG и Nintendo DS, 3DS, Switch с 2008 года). Вдохновил меня на создан…

8787

Мне 25, я ни марио не любил, ни зельду. А то, что вижу будучи взрослым в нинтендо, совсем интереса не вызывает. Сплошные недоумения. Так что может и реклама не помочь братик. Таких как я многовато

19
Ответить

В этом и суть рекламы (маркетинга) - чтобы человек слышал о продукте и имел положительное мнение о нем, даже если сам в руках не держал. Согласитесь, что мнение о том же Death Stranding или РДР2 было абсолютно другим, если бы их разработало и выпустили НИИ «Разработка ПО развлекательного характера №7» с рекламой в местной газете Вестник НИИ

14
Ответить

Ха! Поддержу. Совсем не интересны покемоны и прочая хрень на нинтендо. Но очень заинтересовался свичем когда на нём годные порты стали выходить. Теперь присматриваюсь к свичу как к годной портативке.

3
Ответить