Мне кажется им просто лень и/или страшно прикасаться к старому движку. Надо писать скрипты для конвертации скриптов, квестов и т.д. на новый движок, потом надо перерисовывать текстуры, потом вручную расставлять их, генерить навмешы и т.д. Это не говоря уже об адаптации старых систем, типа прокачки и всего такого под новый движок. А потом это всё надо протестировать и проверить чуть ли не вручную все скрипты и квесты, так как языки для скриптов менялись то ли 2, то ли 3 раза со времён обливиона. И это всё просто базовая адаптация игры для современных систем, потому что я сильно сомневаюсь в возможности просто проапгрейдить движок обливиона и фолача 3 не сломав всё на свете.
Мне кажется им просто лень и/или страшно прикасаться к старому движку.Чувак этот движок у них уже 20 лет без особых изменений. Его даже в ф76 использовали со старыми багами :) Различий между обливионом и фоллаутом 4м там считай почти нет,(кроме рендера чуть более сложных материалов) и код перекомпилировали с учетом многопоточности ЦП .
Мне кажется им просто лень и/или страшно прикасаться к старому движку.
Надо писать скрипты для конвертации скриптов, квестов и т.д. на новый движок, потом надо перерисовывать текстуры, потом вручную расставлять их, генерить навмешы и т.д.
Это не говоря уже об адаптации старых систем, типа прокачки и всего такого под новый движок.
А потом это всё надо протестировать и проверить чуть ли не вручную все скрипты и квесты, так как языки для скриптов менялись то ли 2, то ли 3 раза со времён обливиона.
И это всё просто базовая адаптация игры для современных систем, потому что я сильно сомневаюсь в возможности просто проапгрейдить движок обливиона и фолача 3 не сломав всё на свете.
Мне кажется им просто лень и/или страшно прикасаться к старому движку.Чувак этот движок у них уже 20 лет без особых изменений. Его даже в ф76 использовали со старыми багами :)
Различий между обливионом и фоллаутом 4м там считай почти нет,(кроме рендера чуть более сложных материалов) и код перекомпилировали с учетом многопоточности ЦП .