Самое неожиданное в Genesis — то, насколько хорошо быстрый и жёсткий темп боёвки Darksiders подходит геймплею с изометрической камерой. Всадник Война управляется точно так же, как и в оригинальной игре: простые мясные комбо, возможность запустить врага вверх для воздушных атак, большие AoE-атаки и быстрый дэш, чтобы моментально вступить в бой или выйти из него.
4 февраля в сети появились первые обзоры Darksiders Genesis
Кто-то может, кто-то нет...
Ой и не говори
Чтоб автору по диаблойду съездили. Не ну серьёзно, почему фпс думалайками не называете. Бабураге
Чтобы не писать акшон изометрик арпиджи? Вообще "диаблойд" достаточно хорошо описывает геймплей и объединяет в себе больше свойственных черт, чем первое определение.
Потому, что шутан - это коротко и ясно,а изометрический-экшн-слэшер-рпг вот вообще ни разу не коротко, а для некоторых и не ясно, а с дьябло знакомы многие, если не все, и знают чего ожидать.
Не понял, игра рассчитана больше под кооп как бордерлендс и ее нельзя нормально по тихой грусти пройти одному?