И даже это могу ей простить, по крайней мере игра не хочет чтобы мы тупо закликивали кнопку удара, а ещё использовали уклонение. Но уклонение в этой игре - это дерьмо полное. Мне всё прохождение казалось, что разработчик специально каждый элемент геймплея делал недружелюбным, чтобы игроку не показалась игра лёгкой, но уклонение - это апогея этой задумки. Мы не можем тупо нажать кнопку и сделать этот несчастный кувырок, нам для этого нам надо её отпустить. Чтобы увернуться - надо отпустить кнопку. Это полностью ломает моё восприятие о комфорте. Годами меня игры учили, что они реагируют на нажатия, а не на отпускания. А здесь это серьёзная проблема. Игра, где даже мелкие враги могут дать взбучку, должна реагировать на желание уклониться моментально. Может, читая этот текст, вы не понимаете как это может казаться проблемой. Наверно вы думаете "Ну ты чё, тебе сложно отпустить кнопку?", но это надо прочувствовать. И это я ещё не говорю, что кувырки работают тогда, когда ты движешься.
Спасибо за обзор!
Я точно не хардкорщик и не смогу как следует высказаться по этой теме, но мнение о том, что хардкор не должен создаваться неотзывчивым управлением полностью поддерживаю) Сколько крови в свое время у меня выпило прохождение пк версии Devil May Cry 3 на клавиатуре...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да ладно, моя вина, надо было публиковать как обычно, утром)
Название прям отсылка к правильной концовке Blasphemous
Совершенно случайно наткнулся на этот обзор, пока шлялся по яндексу и искал по тегам новую инфу. Спасибо за отзыв, довольно многие жаловались на управление, на затянутость, особенно в начале, особенно в сцене, когда персонаж просто лежит. Много пришлось поработать с сообществом, и выпустить с десяток патчей, но основные проблемы управления всё таки удалось решилось, а также изменить начальные сцены, занимающие огромный пласт времени впустую. Жаль, что раньше не увидел статью.
Грустно признавать факт неудачного старта... Это первый мой опыт в работе с проектами такого масштаба, и тем более для человека, который в одного, без опыта и бюджета пытался сделать нечто подобное. Жаль, что люди увидели игру в том виде, в каком она вышла, но это целиком мой косяк
Грустно признавать факт неудачного старта...
Может оно так и есть, но этот проект выделяется на фоне прочих платформеров и его действительно интересно играть, если бы не тот казус с управлением)