По словам журналиста, с учётом того, насколько преобразилась индустрия за последние годы, это неудивительно. Крупные компании, включая Electronic Arts, перешли к стратегии «Fewer, Bigger, Better». Вместо того, чтобы вбрасывать один тайтл за другим в надежде на то, что хотя бы один из них выстрелит, они стали вкладывать больше ресурсов в большие, но безопасные проекты, способные выдержать конкуренцию.
Комментарий недоступен
А это и есть возросшее качество.
Комментарий недоступен
Это тупо ложь, за период с 2015 по 2019 вышло игр больше, чем с периода 1965 по 2015.
сейчас бы сравнивать оценки на Metacritic, и показывая их средний рост за последние восемь лет, заявлять о «Better»
ещё, кстати, совсем глупо сравнивать худшие оценки на метакритик в 2010 и 2018 году, т.к.:
Ага, особенно смешно (и грустно) видеть AC: Brotherhood с его 90 против AC: Odyssey с 87.