Типичный рисунок новичка в cg. У всех одинаковые ошибки. Сиди на артстейшн постоянно, смотри крутых художников, качай насмотренность. Со временем сам будешь видеть ошибки. У тебя нет разделения по планам, передней план, средний, задний. Дальний фон должен быть менее насыщенный по цветам и более холодный, больше под цвет неба, как будто в тумане. Так добавишь атмосферы. Помогает перевести рисунок в ЧБ, будет видно, что более контрастное, что менее. В целом по рисунку не хватает полутонов, слишком контрастный, светлые участки слишком белые, темные слишком черные и рисунок как будто пережжённый. Ну и классика для начинающего в CG - МЫЛО. Не забывай, что в рисунке всегда должно быть сочетание жестких теней и мягких. Не надо ебашить все круглой мягкой кистью. Ну и ещё одно отличие цифры от традиционной - в традиционной у тебя всегда есть текстура на рисунке (бумага или кисть) в cg тебе это надо эмитировать текстурными кистями либо в ручную детали прорисовывать. Например по камням это очень заметно, это на камни не похоже, а они ведь у тебя на переднем плане. Ну это первое что заметил, дальше лень
Типичный рисунок новичка в cg. У всех одинаковые ошибки. Сиди на артстейшн постоянно, смотри крутых художников, качай насмотренность. Со временем сам будешь видеть ошибки.
У тебя нет разделения по планам, передней план, средний, задний. Дальний фон должен быть менее насыщенный по цветам и более холодный, больше под цвет неба, как будто в тумане. Так добавишь атмосферы. Помогает перевести рисунок в ЧБ, будет видно, что более контрастное, что менее.
В целом по рисунку не хватает полутонов, слишком контрастный, светлые участки слишком белые, темные слишком черные и рисунок как будто пережжённый.
Ну и классика для начинающего в CG - МЫЛО. Не забывай, что в рисунке всегда должно быть сочетание жестких теней и мягких. Не надо ебашить все круглой мягкой кистью. Ну и ещё одно отличие цифры от традиционной - в традиционной у тебя всегда есть текстура на рисунке (бумага или кисть) в cg тебе это надо эмитировать текстурными кистями либо в ручную детали прорисовывать. Например по камням это очень заметно, это на камни не похоже, а они ведь у тебя на переднем плане.
Ну это первое что заметил, дальше лень
Будем сидеть, смотреть и качать.
Спасибо