В честь выхода девятого эпизода «Звёздных войн» Coca-Cola выпустила ограниченную серию бутылок с OLED-панелями

8 тысяч бутылок с такими этикетками поступят в продажу в 45 случайных точках в Сингапуре, чтобы они все не достались исключительно коллекционерам.

Гибкие OLED-панели в этикетках — перспективная технология, но пока слишком дорогостоящая для массовых продуктов. В бутылке спрятаны не только светодиоды, но и батарея.

Общее время работы такой подсветки — около 40 минут.

203203
137 комментариев

смешно смотреть как вся это пиар-машина выстроенная вокруг этой франшизы пытается создать у людей чувство какого то грандиозного события(как раньше)

142

400 лямов маркетинг ,200 фильм. 8 эпизод вообще двухчасовой рекламный ролик игрушек "порги". Помню смотрел всякие интервьюшки и шоу а-ля Грэм Нортон и на всех интервью ведущие доставали эту игрушку и спрашивали у актёров и пр. участников съёмок "что вы думаете о этой непонятной хуиборе"

35

Ну так это нормально. Чем хуже, тем больше пиара.

Вспомнить Битву за Азерот, причем Близзы так старались, что даже драки случались.

Комментарий недоступен

94

Не Жаль, а Жан

85

ебаная бутылка из-под кокаколы с олед-дисплеем на этикетке в качестве коллекционного предмета.Ну да, будто бы до этого никто не коллекционировал всякие крышечки, баночки и прочую примечательную тару.

19

Комментарий недоступен

71