В честь выхода девятого эпизода «Звёздных войн» Coca-Cola выпустила ограниченную серию бутылок с OLED-панелями
55 показов
14K14K открытий

смешно смотреть как вся это пиар-машина выстроенная вокруг этой франшизы пытается создать у людей чувство какого то грандиозного события(как раньше)

Ответить

400 лямов маркетинг ,200 фильм. 8 эпизод вообще двухчасовой рекламный ролик игрушек "порги". Помню смотрел всякие интервьюшки и шоу а-ля Грэм Нортон и на всех интервью ведущие доставали эту игрушку и спрашивали у актёров и пр. участников съёмок "что вы думаете о этой непонятной хуиборе"

Ответить

Ну так это нормально. Чем хуже, тем больше пиара.

Вспомнить Битву за Азерот, причем Близзы так старались, что даже драки случались.

Ответить