[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0443\u043a\u0430"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
796
Gamedev

Организация Nesta составила портрет среднестатистического игрока

Типичный геймер — образованная женщина 43 лет, которая интересуется массовой культурой.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания опубликовала результаты исследования на официальном сайте.

Люди, играющие в видеоигры, более образованы, имеют не меньший достаток, а также чаще потребляют продукты массовой культуры, чем те, кто не интересуется подобными развлечениями. Таковы результаты исследования типичных стереотипов о геймерах, проведённого Nesta.

Целью исследования было изучение влияния игр на социально-экономическое развитие людей. Для этого представители компании опросили более 10 тысяч британцев.

Был опровергнут один из главных стереотипов о том, что в игры играют только мужчины-подростки. Исследование показало, что в процентном соотношении геймеров женского пола больше, однако играют они реже, а их средний возраст составляет 43 года. В целом, более половины всех геймеров — люди старше 40 лет, а четверть — старше 56 лет. Помимо этого, компания не нашла никаких доказательств того, что национальность, религиозная принадлежность или сексуальная ориентация влияют на отношение к играм.

Исследователи выяснили, что геймеры являются заядлыми потребителями массовой культуры, в том числе чтения и искусства. Также они чаще посещают тематические мероприятия. Такие люди охотнее участвуют в создании объектов поп-культуры, чем те, кто не интересуется играми.

Игроки в целом более образованы. Также не замечено никакой разницы в доходах между этими двумя типами людей.

#наука

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться