Лоро (реж. Пабло Соррентино)Он Паоло, а не Пабло. Итальянец, а не испанец.
Непонятно, зачем советовать Лоро, когда у Соррентино несколько отличных трагикомедий в его типичном почерке, а Лоро - это явно его проект "для себя" про сугубо личный интерес к персоне Берлускони.
Непонятно, зачем вкатываться в Рефна с Only God Forgives, т.к. в некотором роде - это несовсем самостоятельная работа. Не буду вдаваться почему так, но как минимум другие фильмы у него - лучше, для ознакомления с режиссером.
У Эдгара Райта тоже рекомендация самая слабая из всей его фильмографии.
Лоро (реж. Пабло Соррентино)Он Паоло, а не Пабло. Итальянец, а не испанец.
Непонятно, зачем советовать Лоро, когда у Соррентино несколько отличных трагикомедий в его типичном почерке, а Лоро - это явно его проект "для себя" про сугубо личный интерес к персоне Берлускони.
Непонятно, зачем вкатываться в Рефна с Only God Forgives, т.к. в некотором роде - это несовсем самостоятельная работа. Не буду вдаваться почему так, но как минимум другие фильмы у него - лучше, для ознакомления с режиссером.
У Эдгара Райта тоже рекомендация самая слабая из всей его фильмографии.
В общем, смешались кони, люди.
Оценка Лоро - не выше 6.9 на Кинопоиске