Стартовые продажи Pathfinder: Wrath of the Righteous на ПК превысили 250 тысяч копий

Ролевая игра российских разработчиков преодолела эту отметку за неделю после выхода — в то время как предыдущая часть серии разошлась тиражом в миллион экземпляров за три года.

Стартовые продажи Pathfinder: Wrath of the Righteous на ПК превысили 250 тысяч копий
277277

Пока что игра только раздражает. Раздражает ущербными днд словечками типа спасброска, бросок, проверка и т.д. Ясно дело в играх рандомятся некоторые вещи, но зачем так явно тыкать  в лицо кубиками? Какой сакральный смысл в этом для компьютерной игры? Почему нельзя сделать как в дивинити? И самое бесячое и убогое - это система защиты. Оооо, насколько первосортными дебилами надо быть, что бы сделать защиту = уворот. Тоесть тяжелая броня не поглощает урон, что естественно, она УВОРАЧИВАЕТСЯ. Нет системы резистов, поглощения урона, нееет - ты или попал или промазал. Делать такое в компьютерной игре = быть дауном.

Вообщем тенденция реализации механик ДнД как есть в компьютерных играх удручает. Эти все спасброски и кубики уместны в настолках, но переносить их как есть в игру и тыкать в лицо игрока - профанация.

1
Ответить

В днд нет поглощения урона броней. Идёт проверка на попадание, но уворот тут не совсем верное определение. По хорошему тут должно быть что-то вроде пробития, а уворот считаться отдельно, но для настройки это превращает игру в сплошное кидание кубиков.

Технику игры можно было бы прятать, но не глубоко, потому что когда вы будете мазать по врагу, и не сможете получить инфу почему это происходит, то возмущаться вы будете сильнее.

Игра построена на настроек, так что кубики и прочее - часть игры 

3
Ответить

У игры там есть только одна серьезная проблема это много текста при дженерик фэнтезийном сценарии у которого нет нормального вступления, сразу фигачат демоны, убивают дракона и ты почти сразу объединяешься сразу с  оравой не пойми кого, ни объяснения мира, ни постепенного ввода в историю и персонажей, ни вступления для главного персонажа нормального. Может там конечно убер интересные потом сами персонажи, но нельзя так делать и бросать в тебя все и сразу как будто ты живешь в этом мире лет 10 и тебе ничего не надо объяснять, это не ЗВ или Вархмаер или ЛОТР что бы так делать и даже там так не делают. В настольной ДНД может так и делается, но там нет такого огромного среднего пошива текста который бросают в тебя и там ты играешь не один, а с компанией людей и мастером

1
Ответить

Ах да, минусаторы, обьясните еще почему в этой игре говна противники проходят друг сквозь друга? Почему вообще все персонажи могут бить сквозь спину впередстоящего, проходить сквозь  блокирующего проход щитоносца?

Ответить