Пока что игра только раздражает. Раздражает ущербными днд словечками типа спасброска, бросок, проверка и т.д. Ясно дело в играх рандомятся некоторые вещи, но зачем так явно тыкать в лицо кубиками? Какой сакральный смысл в этом для компьютерной игры? Почему нельзя сделать как в дивинити? И самое бесячое и убогое - это система защиты. Оооо, насколько первосортными дебилами надо быть, что бы сделать защиту = уворот. Тоесть тяжелая броня не поглощает урон, что естественно, она УВОРАЧИВАЕТСЯ. Нет системы резистов, поглощения урона, нееет - ты или попал или промазал. Делать такое в компьютерной игре = быть дауном.
Вообщем тенденция реализации механик ДнД как есть в компьютерных играх удручает. Эти все спасброски и кубики уместны в настолках, но переносить их как есть в игру и тыкать в лицо игрока - профанация.
В днд нет поглощения урона броней. Идёт проверка на попадание, но уворот тут не совсем верное определение. По хорошему тут должно быть что-то вроде пробития, а уворот считаться отдельно, но для настройки это превращает игру в сплошное кидание кубиков.
Технику игры можно было бы прятать, но не глубоко, потому что когда вы будете мазать по врагу, и не сможете получить инфу почему это происходит, то возмущаться вы будете сильнее.
Игра построена на настроек, так что кубики и прочее - часть игры
У игры там есть только одна серьезная проблема это много текста при дженерик фэнтезийном сценарии у которого нет нормального вступления, сразу фигачат демоны, убивают дракона и ты почти сразу объединяешься сразу с оравой не пойми кого, ни объяснения мира, ни постепенного ввода в историю и персонажей, ни вступления для главного персонажа нормального. Может там конечно убер интересные потом сами персонажи, но нельзя так делать и бросать в тебя все и сразу как будто ты живешь в этом мире лет 10 и тебе ничего не надо объяснять, это не ЗВ или Вархмаер или ЛОТР что бы так делать и даже там так не делают. В настольной ДНД может так и делается, но там нет такого огромного среднего пошива текста который бросают в тебя и там ты играешь не один, а с компанией людей и мастером
Ах да, минусаторы, обьясните еще почему в этой игре говна противники проходят друг сквозь друга? Почему вообще все персонажи могут бить сквозь спину впередстоящего, проходить сквозь блокирующего проход щитоносца?
Пока что игра только раздражает. Раздражает ущербными днд словечками типа спасброска, бросок, проверка и т.д. Ясно дело в играх рандомятся некоторые вещи, но зачем так явно тыкать в лицо кубиками? Какой сакральный смысл в этом для компьютерной игры? Почему нельзя сделать как в дивинити? И самое бесячое и убогое - это система защиты. Оооо, насколько первосортными дебилами надо быть, что бы сделать защиту = уворот. Тоесть тяжелая броня не поглощает урон, что естественно, она УВОРАЧИВАЕТСЯ. Нет системы резистов, поглощения урона, нееет - ты или попал или промазал. Делать такое в компьютерной игре = быть дауном.
Вообщем тенденция реализации механик ДнД как есть в компьютерных играх удручает. Эти все спасброски и кубики уместны в настолках, но переносить их как есть в игру и тыкать в лицо игрока - профанация.
В днд нет поглощения урона броней. Идёт проверка на попадание, но уворот тут не совсем верное определение. По хорошему тут должно быть что-то вроде пробития, а уворот считаться отдельно, но для настройки это превращает игру в сплошное кидание кубиков.
Технику игры можно было бы прятать, но не глубоко, потому что когда вы будете мазать по врагу, и не сможете получить инфу почему это происходит, то возмущаться вы будете сильнее.
Игра построена на настроек, так что кубики и прочее - часть игры
У игры там есть только одна серьезная проблема это много текста при дженерик фэнтезийном сценарии у которого нет нормального вступления, сразу фигачат демоны, убивают дракона и ты почти сразу объединяешься сразу с оравой не пойми кого, ни объяснения мира, ни постепенного ввода в историю и персонажей, ни вступления для главного персонажа нормального. Может там конечно убер интересные потом сами персонажи, но нельзя так делать и бросать в тебя все и сразу как будто ты живешь в этом мире лет 10 и тебе ничего не надо объяснять, это не ЗВ или Вархмаер или ЛОТР что бы так делать и даже там так не делают. В настольной ДНД может так и делается, но там нет такого огромного среднего пошива текста который бросают в тебя и там ты играешь не один, а с компанией людей и мастером
Ах да, минусаторы, обьясните еще почему в этой игре говна противники проходят друг сквозь друга? Почему вообще все персонажи могут бить сквозь спину впередстоящего, проходить сквозь блокирующего проход щитоносца?