Должна быть какая-то граница, создание стерильного общества полностью лишенного порочных практик это путь вникуда. Ну да, киндер сюрпризы это тоже гэмблинг в какой то степени, но что-то я не помню чтобы они мне разрушили детство и семейный бюджет родителей, не помню чтобы кто-то от этого пострадал или тратил все сбережения чтобы накупить три тонны яиц. Зато удовольствия от открытия дало еще как, та самая механика сюрприза.
Работает - не трогай, не надо решать проблемы которых нет. Речь разумеется идет про товары типа яиц с сюрпризом.
в киндере мы покупали шоколад, в турбо - жвачку. И пускай стоимость игрушки или вкладыша и были заложены в цену, они там были все же не ключевыми. Тем более несли для ребенка и некую социальную ценность: дети обменивали дубликаты на экземпляры, которых у них еще нет, собирая свои коллекции, тем самым коммуницируя друг с другом.
В киндере всегда покупал вкусный шоколад и пластиковую коробочку для мелких побрякушек, так что игрушка может сойти за подарок. В лутбоксе чистый "рандом" да ещё и не материальный.
Во первых, у тебя всегда будет вкусный шоколад. Во вторых, игрушки всегда можно было обменять. В третьих, это физический объект и никто тебе не подкрутит в тихую шансы выпадения, как в теории могут сделать в цифровом пространстве. В итоге ты не в минусе. А вот в онлайне совсем по другому.
Тут ещё показательна ситуация с рокет лигой. Я хоть сам не играл, но лутбоксами там заваливали щедро, для тебя они были как приз. К тому же вещи можно было менять на торговой площадке, а редкость вещи формировалась от спроса, а не от хотелок разработчиков. И ты всегда мог поменять обычное колесо на необычное, а теперь не сможешь, т.к. необычное стоит просто дороже, даже если оно выглядит хуже.
Должна быть какая-то граница, создание стерильного общества полностью лишенного порочных практик это путь вникуда. Ну да, киндер сюрпризы это тоже гэмблинг в какой то степени, но что-то я не помню чтобы они мне разрушили детство и семейный бюджет родителей, не помню чтобы кто-то от этого пострадал или тратил все сбережения чтобы накупить три тонны яиц.
Зато удовольствия от открытия дало еще как, та самая механика сюрприза.
Работает - не трогай, не надо решать проблемы которых нет. Речь разумеется идет про товары типа яиц с сюрпризом.
в киндере мы покупали шоколад, в турбо - жвачку. И пускай стоимость игрушки или вкладыша и были заложены в цену, они там были все же не ключевыми. Тем более несли для ребенка и некую социальную ценность: дети обменивали дубликаты на экземпляры, которых у них еще нет, собирая свои коллекции, тем самым коммуницируя друг с другом.
Лутбоксы в играх ничего подобного не дают
В киндере всегда покупал вкусный шоколад и пластиковую коробочку для мелких побрякушек, так что игрушка может сойти за подарок. В лутбоксе чистый "рандом" да ещё и не материальный.
Во первых, у тебя всегда будет вкусный шоколад.
Во вторых, игрушки всегда можно было обменять.
В третьих, это физический объект и никто тебе не подкрутит в тихую шансы выпадения, как в теории могут сделать в цифровом пространстве.
В итоге ты не в минусе. А вот в онлайне совсем по другому.
Тут ещё показательна ситуация с рокет лигой. Я хоть сам не играл, но лутбоксами там заваливали щедро, для тебя они были как приз. К тому же вещи можно было менять на торговой площадке, а редкость вещи формировалась от спроса, а не от хотелок разработчиков. И ты всегда мог поменять обычное колесо на необычное, а теперь не сможешь, т.к. необычное стоит просто дороже, даже если оно выглядит хуже.