Life Is Strange: True Colors работает на консолях с локом в 30fps — и менять это, похоже, пока не планируют

В сети много жалоб и просьб добавить режим с 60fps.

Life Is Strange: True Colors работает на консолях с локом в 30fps — и менять это, похоже, пока не планируют
  • Life Is Strange: True Colors вышла 10 сентября, и в сети сразу же обратили внимание на то, что консольные версии — в том числе для PS5 и Xbox Series — работают с локом в 30fps, и режима с 60fps в игре нет.
  • Как отметил один из игроков на Reddit, на ПК с конфигурацией i7-8700k, 16 ГБ RAM и GTX 1080 Ti игра работает при 75-100 кадрах в секунду с разрешением 3440x1440. Поэтому неясно, почему разработчики отказались от режима с 60fps хотя бы на PS5 и Xbox Series.
  • Сама Deck Nine в твиттере игры подтвердила, что это было осознанное решение ради того, чтобы добиться лучшей картинки.
Regarding framerate: Life is Strange: True Colors was designed to be a cinematic, performance-driven narrative adventure. Capping at 30fps allowed us to target higher cinematic fidelity on every platform.
Касательно частоты кадров, Life is Strange: True Colors создавалась как кинематографичное повествовательное приключение с акцентом на актёрскую игру. Лок на 30fps позволил нам добиться лучшего качества картинки на всех платформах.
  • При этом, как говорят игроки, частота кадров зачастую неровная и порой даже на новом поколении консолей есть подтормаживания. Это же отмечалось в нашем обзоре после прохождения на PS5.
  • Судя по всему, для Deck Nine куда важнее чёткость изображения, а не производительность, и пока студия не говорила о планах добавить альтернативный графический режим с 60fps. С другой стороны, количество жалоб от игроков растёт.
153153
221 комментарий