Текст местами довольно поэтичный, но всё же сам игровой процесс остался недостаточен понятен. Например что нужно сделать для того чтобы получить высокий ранг? Сделать персонажа максимально счастливее?
Это не всегда очевидно, но, чаще всего, сделать так, чтобы персонаж банально пережил игровой эпизод, ибо они большие любители помирать) Как я упоминал, иногда последовательность действий для лучшего ранга кажется немного нелогичной, но общего впечатления это не портит.
Текст местами довольно поэтичный, но всё же сам игровой процесс остался недостаточен понятен. Например что нужно сделать для того чтобы получить высокий ранг? Сделать персонажа максимально счастливее?
Это не всегда очевидно, но, чаще всего, сделать так, чтобы персонаж банально пережил игровой эпизод, ибо они большие любители помирать) Как я упоминал, иногда последовательность действий для лучшего ранга кажется немного нелогичной, но общего впечатления это не портит.