какая-то сказка где сервер с бесконечными мощностями постоянно находится под бесконечным опросом про каждый игровой блок и никто годами не замечает как идеальный код маинкрафта постоянно сливает по сути всю карту целиком по каждой координате - это ведь тоже самое что и генерировать её по ключу (нет)
>200 млн предметов украдены кем? как? вася пупкин идёт ручками воровать вслепую найденные сундучки?
Это всё замечалось. Админ сервера в 2019 году ввёл ограничения на кол-во пакетов, которые сервер мог передавать. После этого leijurv переписал программу так, чтобы она работала сразу с несколькими ботами, компенсируя ограничения для одного аккаунта.
А про 200 млн предметов я не понял, что тебя смутило. С системой шалкеров можно перетаскивать огромное кол-во айтемов за раз. А информация о местоположении этих хранилищ не была получена вслепую. Я написал, что программа находила игроков на главных дорогах сервера, а дальше следовала за ними куда-бы они не пошли. Необычные блоки находились как-раз во время преследования игрока.
какая-то сказка где сервер с бесконечными мощностями постоянно находится под бесконечным опросом про каждый игровой блок и никто годами не замечает как идеальный код маинкрафта постоянно сливает по сути всю карту целиком по каждой координате - это ведь тоже самое что и генерировать её по ключу (нет)
>200 млн предметов украдены
кем? как? вася пупкин идёт ручками воровать вслепую найденные сундучки?
Это всё замечалось. Админ сервера в 2019 году ввёл ограничения на кол-во пакетов, которые сервер мог передавать. После этого leijurv переписал программу так, чтобы она работала сразу с несколькими ботами, компенсируя ограничения для одного аккаунта.
А про 200 млн предметов я не понял, что тебя смутило. С системой шалкеров можно перетаскивать огромное кол-во айтемов за раз. А информация о местоположении этих хранилищ не была получена вслепую. Я написал, что программа находила игроков на главных дорогах сервера, а дальше следовала за ними куда-бы они не пошли. Необычные блоки находились как-раз во время преследования игрока.