В этой статье указаны лишь основные проблемы двух культовых частей серии на РС, однако их куда больше, в основном они точечные и не игравший в консольные версии человек, скорее всего, никогда бы и не узнал, что существует более отполированная и красивая версия игры. От ремастеров трилогии требуется в первую очередь не навредить атмосфере, которая пленила игроков, починить основные проблемы и сделать так, чтобы в 2021 году было приятно и весело играть, как и в середине нулевых. Судя по статье Kotaku, узнать о конкретных изменениях и дате выхода мы должны уже совсем скоро.
Комментарий недоступен
В версии на PS2 была своя прелесть, этим цветокором они же целое настроение задавали. Такой-то Лос Анджелес 90-х, как в кино. Мне нравится. И да, все эти эффекты вроде отражения фар и мигалок в лужах после дождя - это были очень приятные мелочи.
Там наверное не постоянно эта желтизна была.
Да и вполне похоже на закат в ЛА например
Этот "фильтр", вместе с отражениями, и бликами, которые не дожили до ПК порта, отлично маскировали дубовость игры (как никак она выходила на закате PS2), и SA версии PS2 даже сей час выглядит очень стильно.
Про ПК порт, такого не скажешь...
В конце 2020, я лично запускал SA на PS2, и перепроходил на 100% на ПК, с модами на точное повторение картинки, но в 1080р, 60фпс, и увеличенной дальностью прорисовки (перенос картинки почти 1 в 1, но мод не для всех, он очень требователен).
Так на консолях "Мексиканский фильтр" же!
Время дня просто другое на скришотах епт
Мне тоже иногда не нравятся желтые фильтры (в Деус Эксе предпоследнем например), но тут прям круто, очень напоминает мне начала второго Хищника.