[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0440\u0442","\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 6, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
1 787
Gamedev

Игровой художник должен быть умным

Необходимые знания для создания визуального стиля проекта.

Поделиться

В избранное

В избранном

Художник Амирхоссейн Эрфани (Amirhossein Erfani) из студии Space Fox в в блоге на сайте Gamasutra рассказал о том, какими навыками должен обладать игровой художник и что нужно делать, чтобы им стать. Редакция DTF выбрала главное из материала.

Я работаю креативным директором в игровой индустрии. Мобильные игры сейчас очень востребованы, а требования к навыкам художников для таких проектов предъявляются не такие строгие, как в ААА-играх.

Игровой художник — это тот, кто работают над визуальной составляющей проекта. Однако их функции сильно отличаются при разработке больших и маленьких игр. В независимых студиях все задачи, порой, ложатся на плечи одного человека, а в крупных компаниях этим занимаются целые отделы. Но в обеих командах необходим арт-директор. Маленьким студиям его действительно не хватает, ведь для создания интересного визуального решения нужно несколько больше, чем навыки рисования больших роботов и фантастических существ.

Когда мы говорим об игровых художниках, то представляем этакого могучего иллюстратора, работающего в Naughty Dog, Ubisoft или Remedy. Художники в этих компаниях — мастера своего дела. Чтобы стать, как они вам нужно тренировать свои навыки и быстро адаптироваться под технические новинки. Однако вы можете быть просто умным графическим дизайнером и всё равно получить работу игрового художника, сильно влияющего на проект.

Умный художник — это тот, кто знает всё об арт-дирекшене в небольших проектах и способен достигнуть лучших результатов при ограниченных ресурсах. Такому человеку необходимо хорошо разбираться в медиа. Всё — начиная от истории и заканчивая стилями и технологиями. Игры — очень динамичное медиа, которое постоянно меняется, поэтому нужно адаптироваться.

Кроме того, умному художнику надо быть знакомым и с другими формами текстов. Взгляните на Assassin’s Creed и Uncharted. Их создатели вдохновлялись кино и живописью. Этот подход применим и к маленьким играм. Просто осведомлённость в других видах медиа способно повлиять на эстетическую составляющую проекта. Все смотрят кино или знают известные картины, но игровому художнику необходимы куда более широкие знания. Вы должны видеть красоту, чтобы её создавать. Это понятие субъективно, но вы вполне можете опираться на собственные вкусы.

Художник должен быть знаком с понятиями:

  • формы;
  • пространства;
  • линии;
  • образа;
  • гармонии;
  • баланса;
  • пропорций;
  • контраста;
  • цвета;
  • света. ​

Большинство маленьких мобильных игр просты с точке зрения дизайна. Избавляясь от комплексной визуальной составляющей, вы сталкиваетесь лицом к лицу с принципами дизайна и вынуждены давать как можно больше визуальной информации меньшими средствами. Поэтому знания этих понятий критичны.

Видеоигры от других медиа отличает интерактивность. Все в игре может динамически меняться и, тем самым, оказывать воздействие на игрока.

Знание основных направлений в искусстве также имеет большое значение для игрового художника. Например Monument Valley — отличный образчик мобильный игры, выполненной в направлении «Сюрреализм». Минимализм, в свою очередь, использовался в играх с самого начала их истории.

Быть игровым художником, кроме того, значит интересоваться технологиями. Вам нужно следить за трендами, такими как VR и AR, за тем, что делают большие компании вроде Sony и Valve. Когда новые технологии выходят в массы, для вас, как для игрового художника, открываются новые возможности.

Инструментарий также важен. Вы должны не только уметь пользоваться какими-то программами, но и понимать, почему вы работаете с ними и можете ли заменить их для достижения лучшего результата. Это особенно важно для 3D-художников, которые должны учится чему-то новому почти каждый день.

Хорошему художнику нужно правильно преподнести себя и свою работу. Работайте над своим портфолио: пять отличных работ произведут лучшее впечатление, чем 20 средних. Смотрите, как себя презентуют известные художники.

#арт #опыт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться