В тылу врага - можно устроить практический полный фарш. Red Faction 1, 2 - частичная разрушаемость в рамках уровня, т.е. кое-где есть стеклянный двери или стены, являющиеся границами уровня, и который нельзя разломать. Gears 5 - снег и песок используют одну и ту же механику, тупо цвет сменили. Tomb Raider после 2013 года - уже упоминали. Периметр - русская стратегия, воронки, деформация грунта. А в Age of Empires 2 можно валить лес. В Сибири тоже можно валить лес. Но лучше в AoE2, превращая карту в степь. Тетрис - деформируй уровень полностью! Любой 3D-редактор - деформируй ландшафт как заблагорассудится.
В тылу врага - можно устроить практический полный фарш.
Red Faction 1, 2 - частичная разрушаемость в рамках уровня, т.е. кое-где есть стеклянный двери или стены, являющиеся границами уровня, и который нельзя разломать.
Gears 5 - снег и песок используют одну и ту же механику, тупо цвет сменили.
Tomb Raider после 2013 года - уже упоминали.
Периметр - русская стратегия, воронки, деформация грунта.
А в Age of Empires 2 можно валить лес. В Сибири тоже можно валить лес. Но лучше в AoE2, превращая карту в степь.
Тетрис - деформируй уровень полностью!
Любой 3D-редактор - деформируй ландшафт как заблагорассудится.