[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 15, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8689" }
Влад Бабаев
4 851

Автор Battlegrounds объяснил, почему разработка карт занимает так много времени

На первую локацию у сотрудников Bluehole Studio ушло около девяти месяцев.

Поделиться

В избранное

В избранном

В интервью порталу Eurogamer автор многопользовательского шутера Playerunknown's Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) рассказал, как строится работа его команды. В данный момент сотрудники Bluehole трудятся над двумя новыми картами, однако у локаций по-прежнему нет точной даты релиза. Грин объяснил, что работа находится на ранней стадии.

Обозначить конкретную дату выхода мешает текущее расширение штата и кадровые перестановки в Bluehole. Кроме того, по словам Грина, разработка карт — это в целом «сложный и комплексный процесс».

Автор рассказал, что в данный момент команде нужно выбрать одну карту, на которой она сконцентрирует усилия. В начале июля Грин опубликовал в твиттере два скриншота грядущей локации.

Сегодня я в нашем новом офисе в Мэдисоне. Команда работает над пустынной картой. Вот превью рабочего процесса.

В интервью он поделился подробностями второй карты, над которой трудится Bluehole.

​Другая локация — это гористый остров в Адриатическом море. В центре него находится старый космодром, а сама карта покрыта горами с заснеженными вершинами. Здесь будет намного больше вертикального геймплея, чем в предыдущей локации.

Брендан Грин, автор Playerunknown's Battlegrounds

Разработчик объяснил, что команда планирует активно поддерживать Battlegrounds после официального релиза, который запланирован на конец 2017 года. Грин сравнил свой проект с CS:GO и сказал, что его игра также будет получать регулярные апдейты и улучшения. Студия Bluehole планирует создать единую «игровую площадку» для пользователей, на которой каждый найдёт что-то себе по вкусу.

#battlegrounds

Статьи по теме
Battlegrounds впервые обошла CS:GO по количеству одновременных игроков
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться