Разработчик объяснил, что команда планирует активно поддерживать
Battlegrounds после официального
релиза, который запланирован на конец 2017 года. Грин сравнил свой проект с CS:GO
и сказал, что его игра также будет получать регулярные апдейты и улучшения.
Студия Bluehole планирует создать единую «игровую площадку» для пользователей,
на которой каждый найдёт что-то себе по вкусу.
Комментарий недоступен
объяснил) разработка карт — это в целом «сложный и комплексный процесс»
А можно сначала оптимизацию настроить, а потом уже новые карты и прочее?
Или с выходом новых карт решится проблема постоянных лагов?
После вашего комментария все художники и геймдизайнеры сели за оптимизацию. Спасибо что подсказали, Максим
Скорее всего с выходом новых карт решится проблема недостатка скинов.Ведь игра прекрасно работает на минималках,на топовых машинах.
Комментарий недоступен
"потому что" (с)