{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Николай Чумаков
240
pro

Создатель игр Devil’s Third и Dead or Alive о вдохновении и отличных играх

Автор игр Dead or Alive и Devil’s Third Томонобу Итагаки рассказал в интервью изданию «Фогеймер» о творческом процессе, качествах отличной игры и своем отношении к современным технологиям.

Редакция DTF публикует выдержки из разговора.

Поделиться

В избранное

В избранном

О Devil’s Third

Как мне в голову пришла идея Devil’s Third? Много водки!

Серьезно, это не то, что сразу формируется в голове. Вот как проходит творческий процесс: мы собираемся с коллегами, много выпиваем, обсуждаем возникающие идеи, а потом накатываем еще и еще. Ну и ждем, когда кто-то придумает что-то стоящее.

Вообще я изначально хотел, чтобы в режиме «Фруктовый микс» (вид мультиплеерных боев в Devil’s Third Online — прим. редакции) игроки забрасывали в огромный миксер не арбузы там всякие, а друг друга. Но на Wii U мне это не разрешила сделать компания Nintendo. А вот на ПК...

Из Devil’s Third на Wii U пришлось много чего вырезать. Так что эта версия не особо соответствует моему видению, к сожалению. Devil’s Third Online в этом плане гораздо ближе. Вернее, будет — работа над обновлениями и сумасшедшими «фишечками» еще не завершена. Но тем не менее, проект все больше приближается к первоначальной задумке.

Признаки отличной игры

Первый и самый главный — отзывчивое управление.Нажал кнопку — моментальный отзыв, никаких компромиссов. Если у игры этого нет, то от нее у вас будет рак пальцев.

Второй — выверенный баланс, честность. Игрокам важно дать возможность состязаться на равных. Если соперничество нечестное, то это и не соперничество вовсе, а фигня какая-то.

Третий — в игре можно провести уйму времени. Она не должна быстро надоедать.

О новых технологиях

Из всех новомодных технологий меня интригуют только голограммы. Это же адски круто: сделать игру, в которой несколько участников могут по-всякому взаимодействовать с одной голограммой-проекцией! Ведь один из самых важных принципов гейминга как такового — это чтобы людям нравилось играть вместе, делиться опытом.

Мысль об игре на основе голограмм не дает мне покоя с первых лет карьеры. И я очень надеюсь, что на своем веку еще успею сделать что-то подобное.

Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Мы ищем лучших
We are Rioters
Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться