Создатель игр Devil’s Third и Dead or Alive о вдохновении и отличных играх

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Автор игр Dead or Alive и Devil’s Third Томонобу Итагаки рассказал в интервью изданию «Фогеймер» о творческом процессе, качествах отличной игры и своем отношении к современным технологиям.

Редакция DTF публикует выдержки из разговора.

О Devil’s Third

Как мне в голову пришла идея Devil’s Third? Много водки!

Серьезно, это не то, что сразу формируется в голове. Вот как проходит творческий процесс: мы собираемся с коллегами, много выпиваем, обсуждаем возникающие идеи, а потом накатываем еще и еще. Ну и ждем, когда кто-то придумает что-то стоящее.

Вообще я изначально хотел, чтобы в режиме «Фруктовый микс» (вид мультиплеерных боев в Devil’s Third Online — прим. редакции) игроки забрасывали в огромный миксер не арбузы там всякие, а друг друга. Но на Wii U мне это не разрешила сделать компания Nintendo. А вот на ПК...

Из Devil’s Third на Wii U пришлось много чего вырезать. Так что эта версия не особо соответствует моему видению, к сожалению. Devil’s Third Online в этом плане гораздо ближе. Вернее, будет — работа над обновлениями и сумасшедшими «фишечками» еще не завершена. Но тем не менее, проект все больше приближается к первоначальной задумке.

Признаки отличной игры

Первый и самый главный — отзывчивое управление.Нажал кнопку — моментальный отзыв, никаких компромиссов. Если у игры этого нет, то от нее у вас будет рак пальцев.

Второй — выверенный баланс, честность. Игрокам важно дать возможность состязаться на равных. Если соперничество нечестное, то это и не соперничество вовсе, а фигня какая-то.

Третий — в игре можно провести уйму времени. Она не должна быстро надоедать.

О новых технологиях

Из всех новомодных технологий меня интригуют только голограммы. Это же адски круто: сделать игру, в которой несколько участников могут по-всякому взаимодействовать с одной голограммой-проекцией! Ведь один из самых важных принципов гейминга как такового — это чтобы людям нравилось играть вместе, делиться опытом.

Мысль об игре на основе голограмм не дает мне покоя с первых лет карьеры. И я очень надеюсь, что на своем веку еще успею сделать что-то подобное.

Комментарии
Последние Лучшие
Прямой эфир
Лучшие материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно