Peace, Death! 2 - о сиквеле игры про Жнеца и Всадников Апокалипсиса

Я и художник Вова выпустили оригинальную часть в 2017 году, и с тех пор прошло много лет и несколько других проектов, и уже в 11 октября 2021 года мы собираемся выпустить вторую часть, которая стала не то, чтобы исправлением ошибок (шедевр же!), но улучшением некоторых элементов игры в целом.

Peace, Death! 2 - о сиквеле игры про Жнеца и Всадников Апокалипсиса

Что такое Peace, Death!
Казуальная аркадная игра в реальном времени, где по некоторым признакам и небольшому количеству иных правил нужно отправлять клиентов в Ад, Рай и Чистилище. Работа ведётся на Всадника Апокалипсиса, который Смерть, нет развития сюжета (стоит задача отработать 49 дней испытательного срока), присутствует скрытые непонятные механики.

Что такое Peace, Death! 2
Логическая пошаговая игра средней сложности, где по некоторым признакам и большому количеству особых правил нужно отправлять клиентов... в Ад, Рай и Чистилище. Работа ведётся на Профсоюз Жнецов, есть развитие сюжета, задания и многие механики понятны (когда играть начинаешь, разумеется).

К сожалению, я не могу рассказать печальную историю, как мы превозмогали, страдали и кранчили, разрабатывая этот проект в течение 12 месяцев. Из всех разработок наших игр именно эта была самой простой в плане вдохновения и каких-то интуитивных решений.
Особенно часто я смотрел на прошлые проекты, чтобы не повторить допущенные в прошлом ошибки, особенно связанные с удобством управления, и в этот раз вышло лучше, чем раньше.
Единственное, что мне было сложно делать, так это писать адекватную и логичную сюжетную часть, вписывая её в ЛОР нашей вселенной, потому что всё, что я писал до этого, было гораздо проще. Новый опыт, так сказать.

Peace, Death! 2 - о сиквеле игры про Жнеца и Всадников Апокалипсиса

Выше я привёл скриншот основного геймплея игры. Шесть клиентов за раз, нужно отправлять клиента по простым правилам. Но любопытная часть начинается спустя несколько уровней игры, когда начинают появляться непростые клиенты со своими правилами отправления, или те, что влияют на других клиентов.
Разумеется, в любой момент можно нажать ПКМ на клиенте и прочитать о его распределении и о нём самом. Кстати, об этом: каждый клиент в игре уникален, например, каждый демон в игре может быть отправлен в Ад, но у каждого демона (различие в спрайтах) свои фразы и своё описание, которое можно прочитать там же, в информации о клиенте. Это я так похвастал, ЛОР же!

Peace, Death! 2 - о сиквеле игры про Жнеца и Всадников Апокалипсиса

Фрагмент Профсоюза, он же классический хаб, где берутся задания Всадников, контракты от Бюрократа. Тут же можно поговорить с персонажами, почитать, что говорят Аналитики и прочее. Отсюда же можно отправиться в другие локации, которые составляют ту самую сюжетную часть игры, о которой я говорил выше.

Peace, Death! 2 - о сиквеле игры про Жнеца и Всадников Апокалипсиса

Небольшая статья получилась, но мне ещё нужно исследовать планеты в No Man's Sky, называния их своим именем, поэтому пока я всё.

Если же этого мало, то напомню, что игра принимает участие в Steam Next с 1 по 7 октября, демоверсия станет доступна ещё раньше, а релиз запланировал на 11 октября. Поэтому, если вы любите не самые сложные игры, которые предлагают немного концентрированного контента, и вам понравились скриншоты и трейлер, то вы знаете, что делать.

Peace, Death! 2 - о сиквеле игры про Жнеца и Всадников Апокалипсиса

Не вынуждайте меня грустить.

140140
45 комментариев

Забавная игра получилась, прошел на смартфоне, пока ехал в метро. Может сразу вторую портануть на мобилки ?

9

Сразу нет, придётся на нескольких платформах баги править, это очень беспокойно.

8

Интересное название...

1

Ты наверное первый раз столкнулся с Азаматикой. 
Есть еще такие прекрасные названия как Gun Done и Draw Chilly 

24

Комментарий недоступен

1

Первая часть очень понравилась! Полностью прошёл на телефоне. Не ожидал увидеть вторую, чему сейчас очень приятно удивлён! Обязательно к моему прохождению.
P.S. Нейминг игр у вас просто гениальный! Gun Done, Draw Chilly... что дальше?

7

Комментарий недоступен

5