{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Азамат Загё

Peace, Death! 2 - о сиквеле игры про Жнеца и Всадников Апокалипсиса

Я и художник Вова выпустили оригинальную часть в 2017 году, и с тех пор прошло много лет и несколько других проектов, и уже в 11 октября 2021 года мы собираемся выпустить вторую часть, которая стала не то, чтобы исправлением ошибок (шедевр же!), но улучшением некоторых элементов игры в целом.

Что такое Peace, Death!
Казуальная аркадная игра в реальном времени, где по некоторым признакам и небольшому количеству иных правил нужно отправлять клиентов в Ад, Рай и Чистилище. Работа ведётся на Всадника Апокалипсиса, который Смерть, нет развития сюжета (стоит задача отработать 49 дней испытательного срока), присутствует скрытые непонятные механики.

Что такое Peace, Death! 2
Логическая пошаговая игра средней сложности, где по некоторым признакам и большому количеству особых правил нужно отправлять клиентов... в Ад, Рай и Чистилище. Работа ведётся на Профсоюз Жнецов, есть развитие сюжета, задания и многие механики понятны (когда играть начинаешь, разумеется).

К сожалению, я не могу рассказать печальную историю, как мы превозмогали, страдали и кранчили, разрабатывая этот проект в течение 12 месяцев. Из всех разработок наших игр именно эта была самой простой в плане вдохновения и каких-то интуитивных решений.
Особенно часто я смотрел на прошлые проекты, чтобы не повторить допущенные в прошлом ошибки, особенно связанные с удобством управления, и в этот раз вышло лучше, чем раньше.
Единственное, что мне было сложно делать, так это писать адекватную и логичную сюжетную часть, вписывая её в ЛОР нашей вселенной, потому что всё, что я писал до этого, было гораздо проще. Новый опыт, так сказать.

Выше я привёл скриншот основного геймплея игры. Шесть клиентов за раз, нужно отправлять клиента по простым правилам. Но любопытная часть начинается спустя несколько уровней игры, когда начинают появляться непростые клиенты со своими правилами отправления, или те, что влияют на других клиентов.
Разумеется, в любой момент можно нажать ПКМ на клиенте и прочитать о его распределении и о нём самом. Кстати, об этом: каждый клиент в игре уникален, например, каждый демон в игре может быть отправлен в Ад, но у каждого демона (различие в спрайтах) свои фразы и своё описание, которое можно прочитать там же, в информации о клиенте. Это я так похвастал, ЛОР же!

Фрагмент Профсоюза, он же классический хаб, где берутся задания Всадников, контракты от Бюрократа. Тут же можно поговорить с персонажами, почитать, что говорят Аналитики и прочее. Отсюда же можно отправиться в другие локации, которые составляют ту самую сюжетную часть игры, о которой я говорил выше.

Небольшая статья получилась, но мне ещё нужно исследовать планеты в No Man's Sky, называния их своим именем, поэтому пока я всё.

Если же этого мало, то напомню, что игра принимает участие в Steam Next с 1 по 7 октября, демоверсия станет доступна ещё раньше, а релиз запланировал на 11 октября. Поэтому, если вы любите не самые сложные игры, которые предлагают немного концентрированного контента, и вам понравились скриншоты и трейлер, то вы знаете, что делать.

Не вынуждайте меня грустить.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Roanoac

Забавная игра получилась, прошел на смартфоне, пока ехал в метро. Может сразу вторую портануть на мобилки ?

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Загё
Автор

Сразу нет, придётся на нескольких платформах баги править, это очень беспокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

А просто ради интереса, ПК приоритетнее из-за колличества продаж/удобства ?

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Загё
Автор

Из-за удобства. Наши игры все выглядят, как нечто недоПКшное-полумобильное, как я понимаю ;D
У нас нет приоритета на ПК в плане денег, но опыт одновременного выпуска на ПК + мобилки у нас был и мне он не понравился, тяжело в одно лицо это всё делать, не люблю, когда тяжело, работа должна быть в радость.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

На Switch и iPad - идеально. Мобила слишком мелко, на ПК слишком нервно )

Ответить
Развернуть ветку
Enzo Tornado

на пк норм, но со временем всё таки портируйте на андроидов и яблоки, было бы круто!

Ответить
Развернуть ветку
VVladimirVV

Интересное название...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Ты наверное первый раз столкнулся с Азаматикой. 
Есть еще такие прекрасные названия как Gun Done и Draw Chilly 

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Так пиздец же одна такая игра у него. Либо я не выкупил названия остальных 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Гандон и Дрочили, ало еба. Ты чего? 

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Окей, я не выкупил))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Не переживай, нормально все. У меня тоже иногда в английских словах русские не читаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Ну пиздец я выкупил сразу. Возможно сказалась детское  Мир! Дверь! Мяч!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Повх

Так скорее же, пиздешь? 

Ответить
Развернуть ветку
Эстетический Орзэмэс

Это ты ещё других у него не видел 🌚

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Загё
Автор

Ху_ис_осом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Верхний щит

Название разработчика/издателя - тоже неплохо. Никогда не думал так обыграть своё имя. ANDREIKA. Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
YujiTFD

«Сан-Франциско! Хуесоса!»

Ответить
Развернуть ветку
offarius

Первая часть очень понравилась! Полностью прошёл на телефоне. Не ожидал увидеть вторую, чему сейчас очень приятно удивлён! Обязательно к моему прохождению.
P.S. Нейминг игр у вас просто гениальный! Gun Done, Draw Chilly... что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Drom Adlex

Такое гавно ваша игра, если честно. Сорян если обидел.

Ответить
Развернуть ветку
Leff Manowar

Кранчили... Перерабатывали имелось ввиду да ? Я понимаю когда в языке нет слова для описания чего либо... Но блядь..

Ответить
Развернуть ветку
Ivar Shelby

Перерабатывают на заводе, а кранч кранчится)

Чел, просто есть удобные слова, которые все в определённом кругу приветствуют и понимают.
"Переработка" даже звучит несерьёзно, а вот от "кранча" веет пиздецом)))

Ответить
Развернуть ветку
Leff Manowar

Конечно веет, потому что пиздец когда его используют )

Ответить
Развернуть ветку
Tokyo Dark

Очень понравилась первая часть, много юмора и отсылок, с нетерпением буду жать 2ую часть

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Первую часть, как и длц к ней купил и проходил на айфоне - ни разу не пожалел. Кто не играл - советую, простенько, но хороший юмор и оч даже затягивает.

Ответить
Развернуть ветку
_Virus DF

Я один прочитал название игры как "Пиздец" ??

Ответить
Развернуть ветку
manuelle R

Да.

Ответить
Развернуть ветку
главный мусорщик нижнего интернета

Так и должно быть

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Что знал, то сделал. Продолжай писать статьи, с меня лайки и прочие штуки. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Astarit

Мне до полной коллекции осталось собрать лишь draw chilly и dlc к peace death. Так что ждемс ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Вы зря используете картинку которая не отражает пиксельарт. В итоге те кто раздражается таким варкрафтовским стилем пройдут мимо и наоборот, любители гипертрофированых мультяшных персов, кликнут и обнаружат пиксел арт.

Мне например геймплейная графика очень понравилась, но в тему эту я зашёл случайно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

По логике да, но у большинства крутых пиксельных игр совсем не пиксельный арт, так что я думаю игроки уже привыкли заглядывать и смотреть скрины, а не судить только по картинке. Да и пиксель арт на постере будет выглядеть так себе + сложности со скейлом. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Коваленко

Первая часть шикарная была, жду на мобилу вторую

Ответить
Развернуть ветку
Yan Zhalmiev

На Нинтендо будет?

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Загё
Автор

Сроков нет, но да.

Ответить
Развернуть ветку
Публичный шар

Саундтрек снова будет Xyrohn из Illidiance писать? Если так, то вдвойне заебись.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Загё
Автор

Xyrohn никогда не писал нам саундтреки, наш композитор Tony CycloneZ.

Ответить
Развернуть ветку
Публичный шар

Перепутал. Но Циклон тоже из Illidiance, емнип.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный Человек

Пиздец!!

Ответить
Развернуть ветку
Тэцубин

«Sos i Pie Sos» и «Peace Data» тоже ваши проекты? :)

Ответить
Развернуть ветку
Жоржик слопал коржик

Ааааааа, когда уже выйдет?* Азамат, жду не дождусь когда можно будет предзаказ сделать или купить!"

Ответить
Развернуть ветку
werton

Автору, конечно, как всегда респект, но звучание названия - "Peace, Death! 2", выбивается из прежнего стиля! Надо было замутить что то типа:
"Peace, Death: Who Eat Are?!!" ;)

Ответить
Развернуть ветку
Yan Zhalmiev

А на switch будет новая часть?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null