К примеру, все три класса стражей способны создавать оружие из энергии. Охотник может всеми энергиями создавать. А варлоки исследуют Странника. То есть получается, что варлок самый сильный, и может создавать щиты как титаны, и оружие как охотники. Тогда и другие стражи должны это уметь. Тогда какой смысл в разделении стражей? Дали бы просто возможность комбинировать способности, и всё. В первой части как раз была система талантов, которая частично это позволяла. Ведь в игре даже нет информации и даже примеров Стражей без класса. Они все обязательно привязаны к какому либо ордену, на который внешне и поведением похожи.
Добро пожаловать в (бесконечно большой) мир художественных условностей.
В данном случае, как и в любой игре с разделением по классам, это сделано для того чтобы игроку было проще ассоцировать себя с конкретным архетипом (сильный воин, ловкий охотник, мудрый маг). Для этого же им придуманы простые, но понятные и чёткие предыстории.
Невозможность же свободно переключаться между архетипами делает их выбор более взвешенным, а "отыгрышь роли" - более серьёзным.
Очевидно, ты в игру не играл и умозрительно сделал вывод.
Есть стражи без четкого класс Скиталец например
Комментарий недоступен
В первой части не было четких подклассов, ты выбирал элемент и дальше выбирал перки к нему
Там есть лор, он описывает это. Разделение условно, ты развиваешь ту силу - которая тебе ближе. Есть миксы - Дрифтер например, старые варлорды. Понятное разделение стало после появление орденов: варлоки, титаны, охотники.
Вообще-то в самом начале стражи были безклассовые и звались Варлордами (вроде), те еще моральные уебаны кстати были, их в итоге нынешние Гардианы почикали. Сравнить можно с Громовыми воинами и Адептус Астартес из Вахи.