Добро пожаловать в (бесконечно большой) мир художественных условностей.
В данном случае, как и в любой игре с разделением по классам, это сделано для того чтобы игроку было проще ассоцировать себя с конкретным архетипом (сильный воин, ловкий охотник, мудрый маг). Для этого же им придуманы простые, но понятные и чёткие предыстории.
Невозможность же свободно переключаться между архетипами делает их выбор более взвешенным, а "отыгрышь роли" - более серьёзным.
Добро пожаловать в (бесконечно большой) мир художественных условностей.
В данном случае, как и в любой игре с разделением по классам, это сделано для того чтобы игроку было проще ассоцировать себя с конкретным архетипом (сильный воин, ловкий охотник, мудрый маг). Для этого же им придуманы простые, но понятные и чёткие предыстории.
Невозможность же свободно переключаться между архетипами делает их выбор более взвешенным, а "отыгрышь роли" - более серьёзным.
Очевидно, ты в игру не играл и умозрительно сделал вывод.