Дизайн-документ с пошаговым DLC-«рогаликом» кочевал по издателям, но денег на игру никто не давал. Причин на это было две.
Одной из основных проблем была та самая идея с загружаемой экипировкой. Стоит понимать, что речь идёт о начале девяностых, когда интернет существовал лишь в университетах и правительственных структурах. Никто даже представить не мог, что контент к игре можно откуда-то скачать, а не купить физическое издание.
Это означало, что для идеи Брэвика пришлось бы печатать огромные тиражи дисков с парой доспехов и мечей и рассылать их по магазинам в дополнение к игре. Задумка просто не стоила всей логистической волокиты.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Правильно сказано, материалов. Просто на леспопилке хуярит, высококлассную древесину производит для самовара в редакцию.
Можно было акцент сделать на фактологии, а не на личности. В итоге сейчас это уже как преследование выглядит, независимо от того, насколько ты свои претензии фактами подтверждаешь.
В чём заключается акцент на личности? Ну кроме названия.