Вручную начерченная карта GTA III, 2002ой год

Артефакт пролежал почти два десятилетия

Вручную начерченная карта GTA III,  2002ой год
680680

Есть что-то грустное в том, как раньше в доинтернетные времена мы были готовы тратить часы на составление справочников, карт, списков, а теперь если не получается пройти игру мы кидаем негативный отзыв на баланс, и идем скачивать читы

195

Комментарий недоступен

124

а теперь если не получается пройти игру мы кидаем негативный отзыв на баланс, и идем скачивать читыКто мы то? За себя говори.

17

И сейчас так же. Это просто ты состарился и потерял интерес. Доинтернетные времена или послеинтернетные тут не при чем.

15

К чему читы когда можно купить таймсейверы 8)

10

Заходи в руководства Steam - там такие же чуваки выкладывают свои маленькие шедевры в жанре "руководство к игре". Интернетные времена или доинтернетные - это уже просто страческий пердёж.

Перефразируя старый анекдот - "Конечно, до Интернета жизнь была лучше, внучек. До Интернета у меня хуй стоял."

9

Мне кажется, эта ламповость в духе тоски по папирусу или глиняным табличкам, когда у тебя в руках напечатанная книга, то бишь ностальгия ради ностальгии. Игры стали проще и доходчивей в плане донесения информации до игрока, что скорее всего хорошо, тем более что погружение от этого хуже не стало.

5

Даа, помню те ламповые деньки, когда в играх еще не особо были распространены журналы с описанием квестов, маркеры, помню, как записывала задания в тетрадке для Betrayal in Antara и Gabriel Knight, сидела летом у бабушки в деревне с PS1 и рукописной документацией к тогдашним играм на нее)

Был в этом определенный шарм, не то чтобы сейчас хуже, просто детство всегда сопровождается ностальгией. У современных детей будут собственные утиные воспоминания о рейдах на метакритик, стримах, обсуждениях в дискорде, когда через 30 лет индустрия и медиа изменятся по отношению к сегодняшним.

5

Хватит обобщать, играю с 2000, вообще мимо что ты написал

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен