Естественно, момент конфронтации всё же есть: каждая локация на карте, будь то горячий источник или место для рисования пейзажа, способен вместить только одного или двух игроков. При этом ходит всегда тот, кто находится в самом хвосте партии — получается эдакая «чехарда». И каждый ход встаёт вопрос: пробежать несколько локаций вперёд, чтобы, например, дорисовать последнюю часть картины, или идти вперёд максимально короткими шагами, стараясь побывать в как можно большем числе локаций?
Отличный пост. Спасибо!)
А где Elder Sign?
Первое, что хотел написать после прочтения)
Я бы не описывал Каркассон так мило, т.к. игра с опытными игроками — довольно стрессовый опыт. В игре есть правило, которое запрещает ставить своего человечка (мипла) в город, где уже есть чужой, но она позволяет объединять города разных игроков, которые были начаты в разных местах. И такие отжимы очень важны и тактичны, они позволяют лишить игрока кучи очков. Также блокирование незаконченных объектов противником то еще удовольствие (когда рядом с твоим недостроенным объектом ставят тайл, который по сути делает невозможным найти вам тайл, подходящий для окончания твоего объекта).
Но игра прекрасна даже с этим всем безобразием ;)
Я бы еще добавил 2 колодостроительные игры - Ascension и Star Realm
И любителям Ascension еще рекомендуется новая игра автора — Shards of Infinity.
А galaxy trucker?