Добавить обложку

38 статей

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/6542-pavel-kuravin/entries/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "0" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/6542-pavel-kuravin", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Игры

Восемь концов света спустя: вселенная Numenera

Технологии прошлого, ставшие магией настоящего.

Игры

Настолки после конца света: игры и настольные RPG в жанре постапокалипсис

Смахиваем со стола ядерный пепел и вперёд.

Оффтоп

Настольный дайджест: во что поиграть в ближайшие месяцы

От абстрактных головоломок до стратегий про холодную войну.

Оффтоп

Девушка в чёрно-красном: взлёт и падение BloodRayne

Непростая судьба роковой вампирши-полукровки.

Арт с обложки первого выпуска альманаха Girls of Gaming от Play Magazine
Ретро

Legacy of Kain: история противостояния двух вампиров

Легендарная игровая сага о Каине и Разиэле.

Ретро

Культ призрака в доспехах: история Oni

Забытая классика от Bungie West.

Оффтоп

Магия и технологии: вселенная Shadowrun

Мрачное переплетение фэнтези и киберпанка.

Оффтоп

Новости настольного мира: чем запомнился 2017 год

Громкие релизы, краудфандинг и тенденции рынка.

Gloomhaven
Оффтоп

Настолки после праздников: во что поиграть с друзьями в 2018 году

От семейных еврогеймов до космических RPG.

Оффтоп

Охотник не одинок: впечатления от настольной Bloodborne

Страдать не придётся.

Оффтоп

Усы и пиво: самый странный игровой мерчандайз

Когда игры соприкасаются с реальностью неожиданным образом.

Оффтоп

От жнецов до рахни: история создания рас Mass Effect

Вторая часть большого рассказа о происхождении видов.

Атака жнецов на Землю в начале Mass Effect 3
Оффтоп

От турианцев до кроганов: как создавались главные расы вселенной Mass Effect

Происхождение видов.

Оффтоп

Быстрее света: как работают межзвёздные перелеты в играх и кино

Инструкция по сборке варп-двигателя не прилагается.

Gamedev

«Мне нравится давать игрокам свободу выбора»: интервью с создателем настольной игры «Серп»

Настоящее и будущее настольных игр, а также секреты геймдизайна и успешного краудфандинга.

Джейми Стегмайер
Оффтоп

Играм про вампиров пора вернуться

Мёртвый жанр о бессмертных существах.

Арт к отменённой многопользовательской игре World of Darkness
Gamedev

«Игроки хотят качества за свои деньги, и это нормально»: интервью с переводчиком настольных игр

Развитие рынка, редакторские будни и специфика перевода игр.

«О мышах и тайнах»
Оффтоп

Настольный ужас: игры и ролевые системы в жанре хоррор

Gamedev

От вашего стола — к нашему: как происходит локализация настольных игр

Беседа с издателями.

Bloodborne: The Card Game
Ретро

Теперь всё по-честному: куда подевались читы в видеоиграх

Ушли, но не обещали вернуться.

Оффтоп

Своя игра: руководство по настольным RPG

Что это такое и как начать играть.

Оффтоп

Парадокс комплециониста: почему не нужно проходить каждую игру вдоль и поперёк

И как получать удовольствие от игр, не зависая в каждой на десятки часов.

Оффтоп

Фантастические твари: самые странные монстры в Dungeons & Dragons

Gamedev

Публичная жизнь: разработка миссий вторжения из Watch Dogs 2

Оффтоп

Упущенные возможности: как работает мультиплеер Mass Effect Andromeda

Gamedev

Что случилось с Соником: рассказывает бывший глава Sega America

Оффтоп

Виртуальная жизнь: почему играм нужны неприглядные герои

Оффтоп

Автопробег длиною в жизнь: создатель Wipeout о гоночных играх

Оффтоп

Ужасно скучно: надоевшие клише хоррор-игр

Оффтоп

Счастливая семёрка: история Final Fantasy VII

Оффтоп

Мнение: почему быть Вторым Игроком — отстой

Borderlands знает, что такое равные права для всех игроков
Gamedev

Больше — не значит лучше: выбор, причастность и последствия в видеоиграх

Gamedev

Прорыв дракона: как Morrowind расширяет границы игрового повествования

Оффтоп

Поднимая занавес: чему можно поучиться у упаковки настольных игр

Gamedev

Преграды и укрытия: как окружение влияет на сложность

Оффтоп

Принятие перспективы: почему в ООН заинтересовались видеоиграми

Gamedev

Итальянский городок: история создания уровня Hitman

Оффтоп

Как WASD стала стандартной схемой управления на ПК

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]