Я воспринял концовку такой, какой она была показана. Не люблю всю эту игру в угадайку и додумывалку.
Почему так? Как бы, мы кучу раз занимались полной хуйней в игре, забив даже на причину, по которой мы здесь. Иногда получалось всё чисто случайно, а иногда нет. Вот какие, например, есть предпосылки к тому, чтоб появилась тётка-полицейская машина?
Медиа нас приучило, что вот обязательно должны быть какие-то намёки на кого-то, но ведь бывает и такое в той же реальной жизни, что никакой связи в ситуациях нет, но мы её упорно пытаемся найти, потому что "так надо" и "так везде".
Да и намёки на это, имхо, были, если уж притягивать кота за уши. Зря, что ли, всю игру пиздят тонны текста про стародавнюю войну?
Если проводить параллели, то СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР прекрасный фильм Воспоминание об убийстве, где тоже идёт расследование в Ебеньграде, оно даже местами семимильными шагами идёт, но в конце оказывается, что это череда глупых случайностей, которые завели в никуда.
Конечно, всё зависит от контекста и таланта авторов, но в Диско Элизиум я не увидел эту концовку как что-то плохое. Мне ситуаций, которые встряхнули весь мой эмоциональный спектр, хватило и до финального твиста про деда, так что этот "рояль" только дополнил список.
Ну и, конечно, самый главный вопрос - а какой финал этой ебанутой истории вообще кто-то себе может представить? Ну вот что должно было случиться, чтоб оставить всех довольными?
Почему странный рандом в игре, где почти каждый квест это странный, душевный рандом, внезапно оказывается чем-то плохим? Пытаться спиздить ботинки, в которые трупный гной налился вёдрами, после чего пойти час пиздеть на пирсе о политике и серости, дабы всё в конце дня шлифануть отъёмом косухи с надписью PISSFAGGOT у говнаря - это, типа, в каждом произведении такие тональные сдвиги имеются? Вроде подобные скачки настроения считаются говном в той же литературе, которую приводят в пример медиума, где "рояль в финале" - это "плохо".
Чисто моя версия, что могли бы сделать сценаристы: на самом деле Дюбуа и есть убийца, посланный убить Клаасье, но по неосторожности или случайности промазал. При этом он ведет одновременно жизнь киллера и полицейского (поэтому когда ему поручили это убийство расследовать, то вместо того чтобы этим заниматься он просто бухает). Потом, проснувшись с амнезией, он не зная прошлого всьрьез берется за расследование и в конце находит какое-нибудь неопровержимое доказательство содеянного собой же (кстати в конце, когда он осматривал место откуда стреляли, он даже сказал: "черт возьми, да даже я бы отсюда попал")
Я воспринял концовку такой, какой она была показана. Не люблю всю эту игру в угадайку и додумывалку.
Почему так?
Как бы, мы кучу раз занимались полной хуйней в игре, забив даже на причину, по которой мы здесь. Иногда получалось всё чисто случайно, а иногда нет. Вот какие, например, есть предпосылки к тому, чтоб появилась тётка-полицейская машина?
Медиа нас приучило, что вот обязательно должны быть какие-то намёки на кого-то, но ведь бывает и такое в той же реальной жизни, что никакой связи в ситуациях нет, но мы её упорно пытаемся найти, потому что "так надо" и "так везде".
Да и намёки на это, имхо, были, если уж притягивать кота за уши. Зря, что ли, всю игру пиздят тонны текста про стародавнюю войну?
Если проводить параллели, то СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР прекрасный фильм Воспоминание об убийстве, где тоже идёт расследование в Ебеньграде, оно даже местами семимильными шагами идёт, но в конце оказывается, что это череда глупых случайностей, которые завели в никуда.
Конечно, всё зависит от контекста и таланта авторов, но в Диско Элизиум я не увидел эту концовку как что-то плохое. Мне ситуаций, которые встряхнули весь мой эмоциональный спектр, хватило и до финального твиста про деда, так что этот "рояль" только дополнил список.
Ну и, конечно, самый главный вопрос - а какой финал этой ебанутой истории вообще кто-то себе может представить? Ну вот что должно было случиться, чтоб оставить всех довольными?
Почему странный рандом в игре, где почти каждый квест это странный, душевный рандом, внезапно оказывается чем-то плохим? Пытаться спиздить ботинки, в которые трупный гной налился вёдрами, после чего пойти час пиздеть на пирсе о политике и серости, дабы всё в конце дня шлифануть отъёмом косухи с надписью PISSFAGGOT у говнаря - это, типа, в каждом произведении такие тональные сдвиги имеются? Вроде подобные скачки настроения считаются говном в той же литературе, которую приводят в пример медиума, где "рояль в финале" - это "плохо".
Чисто моя версия, что могли бы сделать сценаристы: на самом деле Дюбуа и есть убийца, посланный убить Клаасье, но по неосторожности или случайности промазал. При этом он ведет одновременно жизнь киллера и полицейского (поэтому когда ему поручили это убийство расследовать, то вместо того чтобы этим заниматься он просто бухает). Потом, проснувшись с амнезией, он не зная прошлого всьрьез берется за расследование и в конце находит какое-нибудь неопровержимое доказательство содеянного собой же (кстати в конце, когда он осматривал место откуда стреляли, он даже сказал: "черт возьми, да даже я бы отсюда попал")