Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2

Здравствуйте!
Преисполненные глубоким уважением, приветствуем всех заинтересовавшихся и рады представить проект “Хельхейм” (Action RPG в стиле Dark Fantasy).

Проект находится в разработке с мая 2020 года.

Мы вновь возвращаемся со свежей информацией по проекту и представляем вашему вниманию небольшой ролик!В данном ролике мы решили показать сцены от первого и третьего лица, а так же показали немного, боевую систему, которую более детально представим чуть ниже. (От первого лица, боевой системы в игре не будет) .

Разработка идет полным ходом;)

Боевая система в проекте двух видов:
- Ближний бой.
- Дальний бой.

И начнём с ближнего боя: у персонажа имеется несколько видов боевых стоек, для каждой создано несколько сетов боевых анимаций. Система устроена таким образом, чтобы мы могли либо расширять, либо полностью менять сеты. С самого начала мы держали в голове, что персонаж оснащен одним оружием, поэтому такой подход позволяет нам сильно разнообразить бои, и не давать игроку заскучать. Система оптимизирована под клавиатуру и геймпад.

Состав:

- Лёгкие атаки

- Тяжелые атаки

- Добивание противника

- Ответная атака

- Атака со спины

- Захват цели

- Уклонение

- Система парирования

- Рукопашный бой

- Система реакции

- Направленная блокировка

- Система равновесия

В ходе разработки система боя постоянно улучшается и расширяется, и мы поделимся с вами всеми важными деталями.

Итак – Греттир! Ранее мы показывали вам арты, а теперь пришло время показать его 3D-модель. Поверьте, вы не захотите встречаться с ним в пустом переулке, и, уж точно вам не хватит духу послать его по матери. А если и хватит, то последствия будут самые печальные - место для еще одной могилы найдется всегда… Неукротимый нрав и жажда приключений никогда не давали покоя Греттиру: тихая семейная жизнь и сбор урожая претили ему. Зачем, когда можно найти более веселое занятие: сочинить стишок или проломить кому-то голову? Всю свою жизнь он проливал литрами человеческую кровь, сражался с великанами и мертвецами. Эти битвы принесли ему славу великого героя, но люди боялись его: Греттир имеет привычку развеивать скуку, вмешиваясь во все драки и конфликты, желательно – с увечьями и членовредительством. Простой люд, разумеется, не постигал творческую натуру Греттира и не единожды выгонял его из поселений. Впрочем, его такие мелочи нисколько не смущали.

Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2
Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2
Как мы работаем над проектом "Хельхейм". Пост №2

Работа над окружением.
С помощью Grey box левел-дизайнер может впервые увидеть локацию своими глазами. Недетализированные геометрические формы позволяют быстро изменять структуру уровня, при необходимости удалять всё и начинать заново.
Это один из самых важных этапов, так как именно в это время закладываются основы того, как будет играться финальный уровень.

Итог.
Этот месяц выдался интересным для разработчиков, мы попали на конкурс unreal dev contest 2021.

Работ интересных там много, поэтому заходите и поддержите понравившиеся проекты. Для всех разработчиков поддержка важна и очень мотивирует активнее работать над проектом.
Всех благодарим за внимание! Комментируйте, не стесняйтесь, мы всем рады.
P.S. Разработка идет полным ходом;)

4646
25 комментариев

скучн

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Визуальная часть нравится.

4
Ответить

По-моему, у вас получается настоящая, ощутимая, боевка, это нынче редкость.
Удачи вам!

4
Ответить

Все хорошо. Единственное что не понравилось, так это движение самого персонажа, я бы его доработал и сделал плавнее, складывается ощущение что он как бы скользит по земле, как моделька по гладкому столу идет, либо лучше анимацию сделать, либо добавить разные поверхности земли и микро замедления на грязи или на камнях, чтобы ГГ не шел так идеально плавно вперед всегда с одной скоростью. Например в ведьмаке 3 анимация отличная и есть ощущения как будто персонаж правда бежит, у вас над этим поработать надо, а так все отлично.

2
Ответить