Соперники из Audi и BMW, конечно же не довольны таким преимуществом, но запретить такие колёса не представляется возможным. Все машины GT3 омологированы и внесение каких-либо изменений в конструкцию автомобиля не будут одобрены, тем более ради одного чемпионата. В других чемпионатах GT3 такие вещи нивелируются минимальным временем пит-стопа, но руководителя DTM, Герхарда Бергера не устраивает такое решение проблемы. И поэтому было решено «во избежании принятия поспешных решений» временно ничего не менять.
Team ABT (Audi) и Walkenhorst Motorsport (BMW) подали запрос в Германский автоспортивный союз (DMSB) об изменении ограничения скорости на пит-лейн для машин Ferrari и Mercedes-AMG ниже стандартных 60 км/чПроорал в голосину. Это же надо было додуматься такую чушь запрашивать.
То руководителю приходится сокращать время гонки для того, чтобы участникам хватило топлива. Уважаемый алексей, он про это
Комментарий недоступен
Эт не гайкогейт. Это суровые гонки гайковертов. Бгггг
Самая быстрая рука на пит-лейне
А про сокращение времени гонки можете рассказать? Интересно звучит.
Я вроде бы писал про это. Но суть в том, что Бергер очень интересный человек. С перехода на технику GT3 он всё пытается сделать свой чемпионат хоть сколько-то уникальным. Мечтал о неком GT3+, но производители отказались менять омологированные машины под его хотелки. В итоге он перешёл на более быстрые Мишлен просто кинув давнего партнера «Хэнкхук» и что-то сделав с балансом.
В итоге же во время виртуальной симуляции оказалось, что им тупо не хватает топлива до конца гонки. Вводить дозаправки для часовой гонки посчитали глупым и дорогим занятием. Ну и в итоге решили просто сократить гонку с часа до 50 минут.