Если вы даёте игроку возможность создать определённого героя, уважайте его выбор. Если вы позволяете ему вложить 500 очков в красноречие, продумайте игру так, чтобы у вас было много крутых возможностей для разговорных персонажей. Это же верно и для кровожадных тупых солдат, и для скрытных воров, которых никто не видит. [...] Если вы позволяете игроку создать таких героев по правилам игры, убедитесь, что ваш контент поддерживает такой игровой опыт.
В этой игре рпг элементов не больше чем в Fallout 4. Сюжет линейный(выбор стороны меняет только одну миссию). А все эти красноречия ложь и запугивания в 80% случаев приводят в доп опыту и все. Обидно, что теперь такая халтура считается хорошей потому, что она лучше чем F76. До сих пор не верится, что эта студия когда то сделала KOTOR 2. Где KOTOR 2 и где OW.
а чем котор два принципиально лучше OW ? только честно (сюжет там точно такой же линейный, только там про джедайскую силу и политику, а тут про корпоратов и политику. и там и там игры не доделаны при неплохой задумке
Зато ты можешь потратить кучу времени на развитие однополых отношений между Парвати и второстепенным NPC, ключевая особенность игры, почти поджанр С:
где котор 2 и где овТам же где и скоро окажется ов - в забытье
ну блин, РПГ деграднули уже давно, это факт, зачем тут КОТОР 2 вспоминать, вы б еще Fallout 2 вспомнили, ей-Богу. OW достаточно средняя игра по меркам всей игровой индустрии в целом, но это одна из лучших RPG последних лет, потому что реально лучше ничего не было. В наше время глубокими ролевыми играми считают боевики с легким элементом ролёвки, типа Ведьмака и Скайрима, ну о чем речь-то вообще, надо сегодняшними реалиями мыслить, а не 20-летней давностью. Имеем что имеем.
Жанр 3D-рпг просто помер как бы,даже ближайшая надежда в официальных соц-сетях называется Open world action adventure game.
Комментарий недоступен