Игры
Иван Абрамов
42 799

И вправду New Vegas в космосе: обзор The Outer Worlds Материал редакции

Выживание в мире воинственного капитализма.

В закладки
Аудио

Obsidian вообще не скрывала, что The Outer Worlds — это намеренная попытка повторить успех Fallout: New Vegas. Разработчики прямо говорили, что хотят сделать игру для фанатов, и что фраза «Fallout в космосе» для них — высший комплимент.

The Outer Worlds — действительно повторение классики. В какой-то степени это немного устаревшая игра, но в самом лучшем смысле этих слов: здесь нет вездесущих вопросиков на карте, вышек и повторяющихся однотипных квестов. Это концентрированное приключение, в котором ценят время игрока.

Местами The Outer Worlds недостаёт лоска: в игре периодически встречаются баги, невооружённым глазом видна бюджетность графики и анимации (в особенности лицевой), а боевая система на фоне конкурентов кажется устаревшей. Но если вы соскучились по RPG от первого лица от Obsidian, то здесь вам точно понравится.

Почти конец света

Даже завязка в The Outer Worlds выдержана в духе «той самой серии»: в начале игры главного героя (или героиню — тут уж вам решать) извлекают из долгого криосна — он пассажир огромного судна с колонистами, летящего с Земли в систему Альцион. Правда, «Надежда» (так называется корабль) затерялась и до пункта назначения так и не долетела: судно 70 лет дрейфовало в космосе, пока его не обнаружил безумный учёный Финеас Уэллс — он-то и спасает персонажа игрока.

Уэллс считает, что Альциону грозит скорая гибель: власть в системе захватили корпорации, для которых прибыль важнее человеческих жизней, а ресурсы и еда медленно заканчиваются — вот-вот ударит сильнейший экономический кризис. Обратно на Землю отправиться не получится — для межзвёздного перелёта нужны технологии, которых в Альционе нет.

Чтобы спасти колонию, Уэллс предлагает пробудить остальных переселенцев с «Надежды»: с Земли послали лучшие умы человечества — учёных, художников, инженеров — их мозги не забиты корпоративной пропагандой, они-то уж точно помогут наладить жизнь в Альционе. Но затея требует большого количества ресурсов, а их у Уэллса нет, к тому же учёного разыскивают во всех городах системы — тут-то и пригодится помощь игрока.

Первое, что бросается в глаза во время создания персонажа — подробная RPG-система. В The Outer Worlds аж 18 навыков: например, вместо привычного Красноречия — Убеждение, Ложь и Запугивание, а вместо одного технического навыка целых три — Медицина, Наука, Инженерия. Навыки разбиты в подгруппы типа «Общение» или «Технология» — это сделано для того, чтобы их было проще прокачивать.

За каждый уровень игроку дают 10 скилпоинтов: вкладывая очко, допустим, в «Технологию» разом прокачиваешь все навыки, входящие в подгруппу. Но длится такая щедрость ровно до того момента, когда хотя бы один из навыков в группе не станет равен 50 (максимальный показатель 100): после этого каждый скилл придётся прокачивать отдельно.

Кроме этого в The Outer Worlds есть перки — выполнены они в духе Fallout от Bethesda. Каждые два уровня игроку дают возможность прокачать одну пассивную способность: например, увеличить здоровье на 50% или расширить инвентарь — в общем, тут всё привычно.

А ещё в игре есть негативные перки: они открываются только после выполнения определённых условий. Часто используешь лекарственный спрей? Получай «синдром отмены» и сниженные характеристики, пока не примешь новую дозу. Много сражаешься с жуками? У героя разовьётся фобия, опять же, снижающая характеристики. Правда, игрок сам решает — принять негативный перк или нет. Если соглашаешься, получаешь одну бесплатную пассивку на выбор.

Но, к сожалению, несмотря на большое количество на первый взгляд мирных навыков, пройти игру без сражений не получится. На это намекают уже на экране создания персонажа — почти все способности несут какие-то боевые функции. Запугивание, например, повышает вероятность того, что кто-то из врагов сбежит с поля боя, а ложь помогает взламывать роботов и натравливать их друг на друга — даже самые безобидные способности помогают эффективнее убивать противников.

С одной стороны, это хорошо: персонажа практически невозможно «запороть», так что можно смело качать навыки, которые вам просто нравятся. Но боевая система в The Outer Worlds — одна из слабейших частей игры, и такой упор на сражения мешает получать удовольствие от лучших элементов этой RPG — общения с персонажами и исследования мира.

На открытых локациях в The Outer Worlds почти шагу нельзя ступить, не напоровшись на противника: планеты Альциона кишат мародёрами, гигантскими жуками и свихнувшимися роботами. Стрельбы в новой игре от Obsidian действительно много.

Оружия тут, соответственно, тоже навалом: помимо привычных дробовиков и автоматических винтовок тут есть и лазерные резаки, и плазменные огнемёты, и ещё бог знает что. Но стрелять из пушек не так уж и весело: у них почти не ощущается отдача, целиться из-за специфической камеры не очень удобно, а враги плохо реагируют на выстрелы. Вдобавок ко всему из противников постоянно вылетают цифры урона (отключить их нельзя), что ещё сильнее подчёркивает условность происходящего.

Это бы не было проблемой, если бы, повторюсь, сражений не было настолько много: иногда и шагу нельзя ступить, не ввязавшись в перестрелку. И это утомляет, особенно в первой половине игры, когда самое интересное оружие (вроде уменьшающего луча) ещё не найдено.

В Outer Worlds много юмора в духе первых Fallout — фанатам серии точно понравится. А вот новичков вполне может и оттолкнуть: шутки тут специфические​

Только RPG-элементы разбавляют скуку. Например, тут есть аналог V.A.T.S из последних Fallout — он позволяет в любой момент очень сильно замедлить время и оценить обстановку. Если прокачать определённые навыки, то во время замедления позволят выцеливать отдельные части тела врагов: выстрелил в голову — ослепил, в ногу — заставил хромать (хотя целиться, в отличие от Fallout, придётся вручную).

Кроме того, спасают напарники: их исполнение тут очень похоже на таковое из поздних игр BioWare. Сопартийцам можно отдавать простые команды: «иди туда-то», «атакуй того-то», но чтобы целиком заменить игрока в боях их силы недостаточно — в любом случае придётся самому участвовать в сражениях.

В бою сопартийцы могут применять способности — они сопровождаются вот такими «кинематографическими» анимациями

Дивный новый мир

Превью-версия The Outer Worlds, в которую журналистам дали поиграть в июле, вызывала вопросы: казалось, что в игре мало квестов, их приходилось целенаправленно искать — были серьёзные опасения, что в игре мало контента.

Так вот, с этим в релизной версии проблем нет: задания сыплются отовсюду. Причём самое главное, что в The Outer Worlds почти нет скучных квестов: практически всегда игрока ждёт либо неожиданный твист, либо просто интересная история.

У многих заданий несколько концовок — это распространяется не только на сюжетные квесты. Исход зависит как от решений игрока, так и от прокачанных у него навыков (не получилось уболтать охранника — пришлось всех перестрелять). Диалоговая система устроена достаточно просто: если хватает навыка для убеждения или обмана, то результат точно будет успешным.

Самое классное, что отыгрывать условно «плохого» или «хорошего» персонажа не получится — почти все предлагаемые игроку выборы предельно неоднозначные.

Вот один из далеко не самых ярких примеров: в одном из первых поселений житель попросит у игрока украсть со склада корпорации лекарства от чумы. Медики отказываются его лечить, потому что тот стар — медикаменты предпочитают отдавать более молодым и продуктивным жителям города.

Но ваш разговор случайно подслушивает другая поселенка: она утверждает, что старик известный ипохондрик, а лекарства действительно требуются нуждающимся — она просит отдать препараты ей, чтобы та честно распределила их между больными. Я доверился девушке и решил отдать лекарства ей. Раскрывать интригу я не буду, но старик меня возненавидел — по его мнению, я обрёк его на верную гибель.

Несмотря на нелинейность повествования, вряд ли есть смысл перепроходить The Outer Worlds несколько раз. Решения игрока действительно меняют положение вещей и соотношение сил в мире, но никаких долгоиграющих последствий у них нет — все ключевые события игры останутся такими же. То есть игра достаточно нелинейна, чтобы каждый игрок ощутил уникальность своего прохождения, но недостаточно для того, чтобы играть в неё несколько раз.

По-настоящему нелинейны только последние миссии: в них The Outer Worlds включает RPG на полную катушку. Там же пригодятся все прокачанные «мирные» навыки — при желании, в последние часы можно полностью избежать битв. Правда, придётся пойти на некоторые уступки: мои решения так сильно не понравились одному из моих сопартийцев, что тот решил покинуть команду прямо посреди миссии.

Зато игроку всё припомнят в концовке: там, неожиданно, всплывут даже те вещи, о которых вы к этому моменту скорее всего забудете.

Кстати, разработчики, как мне показалось, сильно преуменьшили размер игры: в предрелизных интервью они говорили, что прохождение займёт от 15 до 40 часов. В The Outer Worlds при желании можно провести значительно больше времени — это огромная игра.

Здесь нет единого мира, но зато много небольших открытых локаций: география игры включает в себя несколько планет, астероид и большую космическую станцию. Причём иногда на одной планете может быть сразу несколько территорий — некоторые из них опциональны.

The Outer Worlds — действительно игра для фанатов New Vegas, вот так всё просто. Она даже визуально напоминает игры на Gamebryo, несмотря на то, что сделана на Unreal Engine 4 — разрабочики очень постарались во всём воспроизвести дух знаменитой RPG.

Впрочем, из-за этого же игра выглядит чуть устаревшей: тут, например, кривоватая анимация и немного дубовая боевая система. Но за ними скрывается большое приключение, в котором практически нет проходного контента и гринда — и в этом The Outer Worlds смотрится выигрышно даже на фоне современных игр в открытом мире.

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","theouterworlds","long"], "comments": 529, "likes": 685, "favorites": 278, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76650, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Oct 2019 16:01:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76650, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76650\/get","add":"\/comments\/76650\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76650"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
529 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если возникнут вопросы, то задавайте, я отвечу. В ближайшие часы буду сидеть в комментариях.

Ответить
Перейти к комментарию
261

не нравится мне это тенденция, когда кто то играет раньше меня 

Ответить
59

Прям как в старые добрые) Узнаёшь об игре из игровых журналов, тв передач и друзей.

Ответить
7

Да вроде Игромания выпускала номер с вердиктом в следующий месяц после выхода игры

Ответить
2 комментария
2

Да раздражает, вроде предзаказываешь игру, всё по честному, ждёшь неделю до релиза, а какие-то вшивые летсплейщики уже допроходят её. Потом какой-нибудь друг начинает раздавать советы по летсплею - "не иди в следующую локу, тут можно найти Арабского скакуна".

Ответить
3

Тенденция, которой 30 лет?

Ответить
2

мне особенно нравилась эта тенденция до денуво, все играют, а ты ждешь релиза...

Ответить
0

Тенденция? Это стандартная и оправданная практика, которой уже не один десяток лет

Ответить
86

Что-то прям какой-то месяц RPG: вначале Disco Elysium, а теперь вот ещё и New Vegas 2 подъехал. Каждый год бы так!

Ответить
24

При чём такой настолько хорошей RPG, как Disco Elysium уже давно не было. 

Ответить
–40

При чём такой настолько хорошей RPG, как Disco Elysium уже давно не было.

Disco Elysium действительно настолько хороша?

Тут очень круто написан текст и диалоги.

Спасибо. Надо попробовать.

Совсем не выглядит рекламой. Серьезно, разве не так в реальной жизни разговаривают обычные люди?

Ответить
5 комментариев
0

Disco Elysium действительно настолько хороша? Или что то на уровне пиларсов?(не нравится мне она, сори)

Ответить
38 комментариев
6

А ещё вышла недавно отличная Stygian: Reign of the Old Ones. С РПГ этой осенью совсем порядок)

Ответить
7

Если бы она не обрывалась на полуслове - было бы изумительно.

Ответить
4

Она была бы отличной, если бы не зашкаливающее количество багов, и факт того, что это - огрызок от игры, а не полноценное произведение.

Ответить
–1

Еще Stygian 😏

Ответить
51

Но если вы соскучились по RPG от первого лица от Obsidian, то здесь вам точно понравится

Пока очень нравится

Ответить
86

Мне кажется или у них одинаковые лица? 

Ответить
54

Вы што, сексист? У каждой женщины на этом изображении есть своя нотка индивидуальности!

Ответить
4 комментария
51

Вероятно, у них один отец. Победитель галактической спермолоттереи.

Ответить
1 комментарий
14

синдром обливиона

Ответить
1

Как минимум рты, одинаково маленькие с одинаково маленькими зубками.

Ответить
1

Скорее  У всех короткие  причёски.

Ответить
1

При рисовании/моделировании персонажей из головы, а не по референсам художник, как правило, подсознательно воспроизводит самое знакомое ему лицо, то лицо которое он лучше всего изучил - свое собственное. Этим часто страдают даже матерые профи. Во многих даже ААА проектах это нередко прослеживается по однотипным персонажам, хотя нормальный артдиректор должен это пресекать и подкидывать референсов со стороны  

Ответить
55

О, Джаред Лето

Ответить
0

Ну в большинстве случаев проблемы со светом тут скорее чем с самими лицами. Движок устаревший.

Ответить
29

Движок устаревший

Когда это UE4 устареть успел?

Ответить
2 комментария
3

с каких пор анреал устаревший движок?

Ответить
1 комментарий
1

Тут уже спрашивали про свежесть анрила или я первый?

Ответить
0

Это четвертый анрыл устаревший?

Ответить
1 комментарий
4

Какие у них у всех длинные и красивые волосы.

Ответить
5

Как представил, как все эти длинные волосы будут красиво проходить сквозь шлемы и шляпы или застревать в воротниках. Ммм... прелесть!

Ответить
0

Прям в лучших тенденциях биоваров и многих других рпгделов

Ответить
1 комментарий
1

А какая разница, как они выглядят, если всё равно романов нет?
Хотя факт того, что самая женственно выглядящая женщина в игре лесбиянка, доставляет.

Ответить
0

Жесть какие все модные молодежные. 

Ответить
46

Дизайн который мы заслужили. Это конечно же все вкусовщина, но ущербный визуальный стиль напрочь отнимает всякое желание играть

Ответить
59

Уж не знаю что тебе не нравиться, но именно этот кадр показался мне очень крутым. Викторианский сай-фай прям. 

Ответить
20

Скорее советский: раз коробка, два коробка, много коробок! XD

Ответить
5 комментариев
14

Лично мне визуальный стиль игры, сильно напоминает BioShock и мне нравится.

Ответить
15

Речь о качестве: этот скриншот выглядит, как любительская попытка воссоздать Bioshock на движке Quake.
Или там по сюжету макет города.

Ответить
8

имхо, стиль крутой. А вот здание на скрине выглядит как пластелиновое, это странно, да.

Ответить
4

Так и знал, что начнутся доебы к графике и/или визуальному стилю. Нет, лучше в какую-нибудь графонистую пустышку играть.

Ответить
0

Ну на данном скрине уж слишком наплевательское отношение к картинке, запредельная халтура, как и на том коричневом скрине с непонятной размазней.

Ответить
2 комментария
3

Да ладно, круто же! В игре на самом деле здорово выдержан стиль этакого космического фронтира.

Ответить
3

Да, абсолютли. Вроде бы все говорит в пользу этой игры как годной рпг, но эта стилистика а-ля ретрофутуризм под лсд сбивает с толку. Этот конкретный кадр еще туда-сюда, но вот все эти розово-зеленые кислотные монстры и скафандры... 

Ответить
1

Хз, а мне нравится, на секунду показалось, что это Arcanum в космосе. 
Эх, Arcanum... 

Ответить
1

Arcanum 👍

С нетерпением жду четверг, когда диск с OW привезут! 

Ответить
–1

А дизайн пушек совсем печальный, даже если учесть стилистику аля-ретрофутуризм и лор игры. Хуже наверно были только пушки из Гимна...

Ответить
–2

мои глаза х__х 

Ответить
47

Меры по Фоллычу кидаем сюда

Ответить
4

Блин, про музыку прям аааа, очень годный мем)

Ответить
1 комментарий
2

Жони гитааар... Ой все (*ушел переслушивать)

Ответить
0

Че за черт с андеркатом внизу?

Ответить
5

Типа полноценная диалоговая система, а не как в ф4

Ответить
6

Лично для меня обидно, что The Outer Worlds, как и New Vegas в свое время, выполнена в такой "сумасшедшей" стилистике аля Borderlands. Вся эта бредятина вкупе с устаревшим графоном очень мешает мне погрузиться в мир игры, поверить в него. Начинала New Vegas три раза, каждый раз получалось пройти все дальше, но рано или поздно мое погружение в мир разбивалось то об клоунскую стилистику, то об кривые анимации, то об никакущую стрельбу. Просто теряла связь с миром.
Обожаю изометрические игры Obsidian (Tyranny, PoE): в них погрузиться в мир и следить за сюжетом для меня намного проще. Графика схематичная, бои схематичные - а уж воображение картинку отлично дорисовывает.

Ответить
68

В каком таком месте у NV стилистика аля борда?

Ответить
–30

Сумасшедшая стилистика. Чокнутые персонажи, чокнутые диалоги, чокнутая одежда и т.д.

Ответить
44 комментария
0

может имели в виду яркие цветовые гаммы в космосе? 

Ответить
4 комментария
11

Лично для меня обидно, что The Outer Worlds, как и New Vegas в свое время, выполнена в такой "сумасшедшей" стилистике аля Borderlands. 

Духу второго фолыча так-то, который вышел задолго до Borderlands. Да и даже самые "безумные" квесты NW, никогда не скатывались в откровенную клоунаду. 

Ответить
–2

Духу второго фолыча так-то, который вышел задолго до Borderlands.

Согласна. Но второй фолыч - изометрия. Картинку изометрических игр воображение подстраивает под себя. Поэтому 1, 2 фолычи для были норм. А вот если бы их перенесли в 3D,  я бы так же плевалась, скорее всего.

Ответить
2 комментария
3

Что то не замечал в NV никакой клоунады.  Ну разве что К9000-Пушка с мозгами собаки

Ответить
6

Я бы скорее сказал что клоунада есть только в Old World Blues

Ответить
2

А я замечала, к сожалению(
Никакой предвзятости у меня к Obsidian нет, если что. Люблю их.

Ответить
0

незнаю почему тебя минусят, я тоже этот стиль не переношу, чутка реализма не помешало бы

Ответить
0

незнаю почему тебя минусят

Потому что мне не понравилась игра, которую принято хвалить) Вполне ожидаемо.

Ответить
2 комментария
0

Меня вот из погружения выбивает, когда графика в игре очень реалистичная, а персонаж делает что-то такое, что в реальном мире невозможно. Как в Uncharted 4, когда Дрейк падает с большой высоты и ему норм. А вот с «мультяшной» графикой такого нет.

Ответить
1

Меня вот из погружения выбивает, когда графика в игре очень реалистичная

Почему бы и нет.
Каждому свое)

Примерно по этой причине моя любимая графика - изометрия.

Ответить
0

в эпоху Фортнайта и Овервотча выпускать игру в серьезной стилистике не так выгодно. Вон даже Wasteland 3 сменил суровый постапок из второй части на клоунаду в третьей.
(по крайней мере если судить по ролику)

Ответить
0

выпускать игру в серьезной стилистике не так выгодно

Увы, я хоть и понимаю, но мне от этого не легче)

Вообще, автор обзора отписал, что все не так кринжово, как кажется. Наверное, возьму игру все же.

Ответить
4 комментария
0

-выполнена в такой "сумасшедшей" стилистике аля Borderlands. 

+биошок + фоллаут
обьясняется это легко - биошок и бордерлендс - по моему мнению, это лучшие игры по графическому дизайну, можно учиться, изучать, как делать правильно. Образцы.
Как правильно чего подсветить, маркеры, прицелы, хп над головой, отлетающие цифры, которым маленьким детям стало модно не любить, хотя это рпг и они обязаны быть,  и тд и тп. Загрузочные экраны в стиле ретрофутуризма прекрасны.
Мир не такой большой, как фолыч 4, но и игру делали гораздо меньше времени и сделали довольно качественно. Ну, создали не вполне серьезный мир. Вероятно, иначе бы разработчиков одолели серьезные "специалисты" по "пушкам", по космическим кораблям, по космосу, по отлетающим цифрам, как автор. По-моему, серьезная графика делается в-основном в шутерах. Там да, там серьезная графика и никаких вам отлетающих цифирек, оружие аналогично реальным прототипам, баллистика и всякая остальная ерунда. Есть еще более серьезные игры - симуляторы.

Ответить
0

Алина Мусатова сейчас в аду. Проводим его... Мы позаботимся о наших друзьях. Уходим

Ответить
42

Кривая, но душевная - в общем Obsidian верны себе, надо брать)

Ответить
3

Ух ты, у деда пихто яйцо поднялось

Ответить
2 комментария
24

Если возникнут вопросы, то задавайте, я отвечу. В ближайшие часы буду сидеть в комментариях.

Ответить
23

бтв, корабли в космосе не дрифтуют, а дрейфуют

Ответить
10

В диалогах идут проверки только на разговорные навыки или на остальные тоже(наука, медицина итд)?

Ответить
3

Пропустил ваш коммент вчера. Да, иногда в разговорах требуются и боевые навыки и технические — никогда не знаешь заранее. 

Но по моим ощущениям разговорные все же требуются чуть чаще, чем остальные. 

Ответить
1

Порог вхождения велик? Я из игр Обсидиан играл только в Dungeon Siege 3, но играл в Арканум, Вампиры Маскарад и пр. Не отпугнет боевка и пр.? И вообще, геймплей за диалогами и квестами насколько интересен?

Ответить
20

Человек, который играл в Арканум и VtMB, спрашивает, не отпугнёт ли его боёвка. Сюр какой-то.

Ответить
1 комментарий
6

Порог вхождения небольшой, можно снизить сложность, если что. В игре понятный туториал, всё очень подробно разжёвывают.

Ответить
3 комментария
5

  Я из игр Обсидиан играл только в Dungeon Siege 3

Ну и свезло же тебе поиграть именно в худшую игру студии

Ответить
1 комментарий
5

Вот у меня сегодня вторник, как мне переместится в пятницу минуя среду четверга ?

Ответить
6

Среда четверга это как «Осень Средневековья».

Ответить
3

Куда мне сбагрить жену и трёх детей в пятницу на все выходные :))))) 

Ответить
3

Шо по багам и оптимизону? Как обычно у обсидиан?

Ответить
4

Я играл на обычной PS4, было норм. Баги есть, но не критические (один раз я на пять минут стал бессмертным). Игра выглядела достойно (все скрины - мои), фпс почти не проседал.

Будет ещё большой патч первого дня, думаю, многое поправят.

Ответить
6 комментариев
3

заинтересовали игрой, до того не было желания играть в поделку но если есть сторилайн то супер

подожду патчей и может быть модов

Ответить
2

ждать моды для первого прохождения. А вы ценитель)

Ответить
3 комментария
0

Особо в текст не вчитывался - боюсь спойлеров. Скажи, как обстоят дела с компаньонами? 

Ответить
9

Компаньоны классные, постоянно комментируют происходящее, иногда вмешиваются в диалоги, болтают между собой. У всех есть персональные квесты, романсов нет.

Ответить
12 комментариев
3

Ок, когда вернешься в КВН со своей командой?

Ответить
2

Дело в платформе или скриншотах, или картинка в принципе крайне мыльная? На скриншотах аж глазам плохо

Ответить
2

Вероятно, скрины чуть пережались. На обычной PS4 игра нормально выглядела.

Ответить
2 комментария
1

А фракции и репутация с ними имеются?

Ответить
4

Фракции есть, репутация с ними есть.

Ответить
4 комментария
1

После прохождения основной сюжетной арки/квеста продолжать изучать мир можно? Или игра возвращает в последнее сохранение как в нью-вегасе? 

Ответить
5

Возвращает в последнее сохранение. Игра несколько раз спрашивает «ТОЧНО ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬСЯ НА ПОСЛЕДНЮЮ МИССИЮ»?

Так что перед концовкой можно спокойно мир поисследовать.

Ответить
0

Как пыщь-пыщь составляющая?

Ответить
4

Слабая, в посте написано.

Ответить
1 комментарий
0

В игре есть какой-то политический посыл, или вот это вот всё
Уэллс считает, что Альциону грозит скорая гибель: власть в системе захватили корпорации, для которых прибыль важнее человеческих жизней, а ресурсы и еда медленно заканчиваются

остаётся на уровне экспозиции и сама игра ничего не пытается сказать на тему?

Ответить
5

Не хочется выступать учителем литературы, но у игры, по-моему, очевидный антикапиталистический посыл. Правда он обставлен не в духе «зодумойтесь», а с шутками-прибаутками.

Ответить
8 комментариев
2

Ни слова про дизаин локаций. Как оно? Красиво? Планеты разнообрзаные? Как тебе стиль тд тп?

Ответить
1

Насколько много менеджмента инвентаря? Помню в Вегасе пылесосишь локацию и потом пол часа вычистиваешь треш

Ответить
2 комментария
0

что там все же с размером мира-территорий, они говорили, что структура вроде kotor но размеры отдельных зон больше, насколько больше? 

Ответить
1 комментарий
1

Иван, добрый вечер. Играли на пк или на хвох х? Если на приставке, то как с дела с загрузками, сильно ли тормозит? Есть ли 4к hdr? Кастомайз персонажа богатый?

Сори, что много вопросов.) Заранее спасибо!

Ответить
3 комментария
0

Правильно я понял, что 3 разговорных навыка взаимозаменяемые и есть смысл качать только один из них?

Ответить
6 комментариев
0

НА ПС4 выйдет?

Ответить
3 комментария
0

Что насчёт сложности? Просто помню разрабы говорили, что только на "сложном" уровне сложности будут вечные отрицательные перки и ещё какие-то фишки, но, вместе с этим, и увеличенный урон и здоровье врагов.

Ответить
1 комментарий
0

Как играется на геймпаде то? 

Ответить
2 комментария
0

Русская озвучка есть?

Ответить
2 комментария
0

можно ли там романсить напарников?

Ответить
1 комментарий
0

Напарники в игре нормальные? Всмысле их истории, хуже или лучше чем в первой pillars of eternity?

Ответить
1 комментарий
0

Можно заромансить напарника ?)

Ответить
1 комментарий
0

Что есть в игре такого уникального, чего до сих пор не было в индустрии и в жанре rpg в частности, может какая игровая механика или что-то подобное особенное? Есть ощущение, что индустрия зависла на месте, и даже старые привычные проверенные аспекты реализуются не на достойном уровне, как например action аспект этой игры, стрельба.

Ответить
0

Заведите себе хорошего редактора, а то текст просит вычитки и коррекции.

Ответить
0

Когда настоящий релиз у гейбса?

Ответить
2 комментария
0

кто издатель консольных версий в России? и будут ли продавать на физических носителях?

Ответить
0

А как с разнообразием врагов? Есть интересные экземпляры? или примерно одинаковый набор с разными скинами?

Ответить
25

Много сражаешься с жуками? У героя разовьётся фобия

мне кажется наоборот если пиздить много жуков то станешь лучше убивать жуков т.е. урон наоборот должен увеличится. А тут как то нелогично.

Ответить
0

все правильно в обзоре, об этой фишке много говорили еще в самых первых интервью с разработчиками

Ответить
4 комментария
0

Можно отказаться и дальше отыгрывать убиватора666, так что норм.

Ответить
0

Смысл в статье искажен, нужно очень много огребать от жуков, тогда тебе предложат фобию 

Ответить
0

предлагают небольшую фобию, но взамен один свободный пункт способности.
Кстати, в фоллауте 1, 2 почти все способности такие были, с каким-то приколом, который что-то ухудшает и ты не знаешь брать или не брать этот подарок.
Вообще эта идея из системы GURPS, там можешь создать персонажа-калеку, что-то он делает очень плохо, для лучшего отыгрывания роли. 

Ответить
20

еще пару деньков... подожди еще пару деньков... держись, осталось еже чуть-чуть...

Ответить
2

Интересно, а в ЕГС будет предзагрузка? а то я надеялся после работы устроить марафон с вискарем и творением обсидиана...Как бы он не превратился в марафон наблюдения за процессом загрузки и карвалолом

Ответить
2 комментария
11

Короче, Нью Вегас, выглядящий как 4

Ответить
8

особенно на этом скриншоте 

Ответить
1 комментарий
3

Не то слово, точно 4

Ответить
–3

"Самое классное, что вы не сможете отыгрывать плохого или хорошего", да вы серьезно считаете это классным? Лол, риторический вопрос

Ответить
29

Фанаты системы парагона/ренегата возмущены!

Ответить
1 комментарий
2

Порой трудно бывает отыгрывать "злых" персонажей, потому что предлагаемые варианты действия для "злых" -  это вредительство ради вредительства, а не для собственной хитрой выгоды, для своих убеждений и т.д. Например в како